/ Фото: Changhe

Китайская компания Changhe, с 2013 года входящая в состав концерна BAIC, объявила о выводе на рынок нового фургона на электротяге — EV5.

Фото: Changhe

Новая заднеприводная модель оснащается электродвигателем мощностью 82 лошадиные силы. Габаритная длина EV5 достигает 4,5 м, колесная база — 2,92 м. Объем грузового отсека — 4,5 м3, а заявленная производителем грузоподъемность варьируется от 1120 до 1140 кг в зависимости от модификации.

Фото: Changhe

Вариантов тяговых батарей для EV5 предусмотрено два — емкостью 32,3 и 43 кВтч. Паспортный пробег на одной зарядке — от 210 до 270 км, причем по циклу NEDC, так что в реальной жизни показатели будут еще скромнее. Полная зарядка аккумулятора от бытовой сети длится 6−7 часов, а восполнение заряда на 80% от «быстрого» терминала займет 40 минут. Известно также, что фургон способен разогнаться до максимальных 90 км/ч.

Фото: Changhe

В Китае стоимость EV5 начинается с отметки 98 800 юаней — без малого 13 800 долларов в пересчете.

-15%
-35%
-54%
-50%
-30%
-22%
-12%
-20%
-20%
-30%