175 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии
  2. Проездные в Минске теперь можно записывать на карту самому. Посмотрели, как это работает
  3. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  4. Налоговая в суде выясняет с Тихановским, должен ли он заплатить налог с тех самых найденных за диваном 900 тысяч долларов
  5. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  6. Белорус принял участие в «спецоперации» и лишился более 200 тысяч долларов
  7. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы
  8. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  9. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  10. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  11. Срок действия справок и других документов продлили еще на полгода
  12. «Парни, подкатывая, просят посоветовать пилу». История лесоруба Вики
  13. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  14. Что, если перед прививкой от COVID выпить жаропонижающее «для профилактики»? Ответы на вопросы о вакцинации
  15. «В соседнем городе ракета попала в жилой дом». Белоруски о жизни в Израиле во время бомбежки
  16. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  17. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  18. «Патэлефанавалi з пытаннем, цi ўпэўненая я ў бяспецы маiх дзяцей». Зоркі — пра паўгода ў эміграцыі
  19. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  20. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  21. Лукашенко подписал указ о застройке 10 квадратных километров на севере Минска
  22. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  23. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  24. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  25. Белорусские хоккеисты проиграли Казахстану, не забросив ни одной шайбы
  26. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  27. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  28. 14 мая будут судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Рассказываем про обвиняемых
  29. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  30. Авиакомпании отменяют рейсы в Тель-Авив из-за боевых действий. «Белавиа» планирует завтра лететь


История о том, как трансформировать акционные предложения дилера в реальные выгоды клиента, а также чего можно достичь, воспользовавшись сдачей автомобиля в зачет, бонусом на новое авто и льготным кредитом.

Дважды вкусив прелести эксплуатации нового автомобиля, который соответствует духу времени и не требует никаких расходов на ремонты, моя собеседница Марина, разумно оценив потерю стоимости своего первого авто, которое спустя 10 лет эксплуатации было продано за 30% от своей первоначальной цены у дилера, со сменой своей нынешней машины решила долго не затягивать.

Решение продуманное и логичное. И спрос, и цены на 2−3-летние машины, на которые еще распространяется гарантия завода-изготовителя, выше, потеря же стоимости несоизмеримо ниже, чем у аналогичной машины в 10−11-летнем возрасте.

А тут еще в салонах Renault появилась такая яркая новинка, как купе-кроссовер Arkana, внешность которого не оставила равнодушной мою собеседницу.

— Если бы не появилась Arkana, я бы еще полгода покаталась на своем Renault Kaptur. Пробег у машины всего 27 000 км, до окончания гарантии почти год, и никаких претензий в части эксплуатации, разве что мотор хотелось бы помощнее. 114 л.с. двигателя 1,6 иногда маловато. В городе мой Кaptur как рыба в воде, не в последнюю очередь благодаря автоматической трансмиссии, а вот за городом десяток-другой дополнительных лошадок ему явно не помешал бы.

В Arkana же, помимо потрясающей внешности, Renault предложило еще и 150-сильный турбомотор. Немного смущала дельта в цене, но желания как минимум протестировать новинку это не отбило.

Сказать, что стильный купе-кроссовер в плане резвости не разочаровал — не сказать ничего. С мотором TCe 150 это просто ураган. X-Tronic в Arkana тоже работает намного шустрее. Менеджер объяснил, что это уже другая коробка, не такая, как у меня на Kaptur, 7-диапазонная. Говоря откровенно, эти детали мне малоинтересны, главное, что едет автомобиль потрясающе.

Малейшее нажатие на педаль газа, и Arkana тут же ускоряется. Да так, что можно и штраф за скорость схлопотать. Тест-драйв у дилера как-никак по городу проходит.

В салоне тоже все очень миленько, хотя пластик мог бы быть и подороже. Здесь понравились удобный подлокотник и рулевое колесо, на которое вынесены кнопки круиза, бортового компьютера и мультимедийной системы. Подогрев руля зимой тоже лишним не будет, как и лобовое стекло с обогревом, все прелести которого я уже оценила на своем Kaptur.

Одним словом, Arkana со 150-сильным мотором сумела произвести впечатление и внешне, и внутри, и в части впечатлений из-за руля. Оставалась самая малость — найти деньги на смену машины. 2-летний Kaptur, пусть и незначительно, но потерял в цене, ну и Arkana c топовым мотором изначально стоила дороже, чем мой Kaptur, когда был новым.

После пристального осмотра на СТО дилер предложил за мой Kaptur 33 000 рублей. Новая 150-сильная Arkana в комплектации Drive Plus по прайсу стоила 43 800 рублей. Разница 10 800, что не сильно много, учитывая, насколько более интересный автомобиль я получаю взамен, но эти деньги нужно выкроить из бюджета, который, говоря откровенно, смены нового автомобиля в текущем году не предусматривал. Кто же знал, что Arkana окажется столь хороша и привлекательна?

Тогда же информация по Kaptur была направлена в заводскую программу поддержки автомобилей, принимаемых в зачет по Renault Selection.

Пока я около месяца после посещения дилера думала о том, где взять недостающую сумму, у дилера появилось весьма интересное предложение по автокредитованию. Его изюминка в том, что в первый год ставка по кредиту 4,4%.

Языком обычных цифр, сменив без особых хлопот 114-сильный Kaptur на 150-сильную Arkana, ближайшие 12 месяцев за новую машину более высокого класса я должна буду выплачивать банку около 100 рублей в месяц, и это с учетом процентов и основного долга. А спустя льготный год обязательная ежемесячная сумма выплат возрастет где-то на 50 рублей. Как вы понимаете, подобный вариант куда привлекательнее, чем разово выложить из кошелька 10 800 рублей.

Второй визит к дилеру, уже с куда более серьезными намерениями сменить Kaptur на Arkana, оказался не менее продуктивным. В ходе него выяснилось, что в ответ на запрос дилера производитель дал положительный ответ в части дополнительной поддержки по выкупу моего Kaptur. В итоге стоимость приема машины по программе Renault Selection выросла до 34 200 рублей, и это несмотря на мои намерения воспользоваться льготным автокредитованием под 4,4%. С учетом этого разница в стоимости между автомобилями сократилась до 9 600 рублей.

Не знаю, случайно так произошло или дилер что-то просчитывал заранее, но именно в этот момент лично для меня пали все психологические барьеры. Разница в стоимости между машинами упала ниже 10 000 рублей, а ежемесячный платеж банку в первый год составил менее 100 рублей, во второй и далее — 142 рубля.

Само собой, выплаты банку разумнее делать большими суммами, сокращая основной долг и процентную составляющую, но, согласитесь, обязательные платежи очень комфортны. Порой в продуктовом магазине за один визит тратишь больше.

В итоге Kaptur отправился на дилерскую площадку автомобилей с пробегом на Свислочской, 9, где очень быстро обрел нового владельца, а я вот уже несколько недель наслаждаюсь новым купе-кроссовером Renault Arkana.

Очарованная внешностью нового купе-кроссовера, героиня моего рассказа, сама того не подозревая, сформировала прекрасный алгоритм постоянного обладания новым гарантийным автомобилем. Более того, она не просто выгодно сменила 2-летнюю машину на абсолютно новое авто, но и повысила класс своего автомобиля, т.к., при прочих равных, Arkana в иерархии того же Renault находится на ступеньку выше Kaptur. Причем благодаря льготному кредитованию и бонусам за «трейд-ин», сделала она это абсолютно безболезненно для собственного кошелька. При этом началась вся описанная выше история с банального желания протестировать яркую новинку с мощным мотором у одного из официальных дилеров Renault в Беларуси.

renault.by

Записал Михаил Владимиров
Автор благодарит импортера Renault в Беларуси за помощь в подготовке материала

-20%
-40%
-10%
-22%
-20%
-10%
-5%
-21%