103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  2. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  3. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  4. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  5. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  6. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  7. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  8. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  9. Минское «Динамо» сражается со СКА в Кубке Гагарина. Онлайн
  10. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  11. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  12. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  13. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходит 2 марта
  14. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  15. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  16. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  17. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  18. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  19. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  20. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года врачу с отсрочкой
  21. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  22. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  23. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  24. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  25. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  26. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  27. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  28. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  29. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  30. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»


/ Фото: Autohome.com.cn

Собственную, так сказать, вариацию внедорожника Mercedes G-класса китайский концерн BAIC вывел на рынок еще в 2016 году. Называется модель BJ80 — по случаю грядущего 70-летнего юбилея КНР, который страна отметит уже 1 октября, «клон» G-класса стал еще «гламурнее».

Фото: Autohome.com.cn

Спецверсия китайского вездехода называется BJ80 70th Anniversary. От стандартного варианта она отличается окрашенным в красный «металлик» кузовом, с которым контрастируют бамперы, расширители колесных арок, корпуса наружных зеркал и крыша в черном цвете. Появились и оригинальные 20-дюймовые колесные диски, а также памятные шильдики золотистого цвета.

Фото: Autohome.com.cn

В салоне — красная прострочка и вышивка 70th Anniversary на спинках сидений. Бензиновый турбомотор объемом 2,3 л остался без изменений и развивает 250 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. К слову, это тот же агрегат, который некогда устанавливался на Saab 9−5, — права на эту модель BAIC приобрел еще 10 лет назад. Коробка передач — механическая с шестью передачами, блокировка, в отличие от немецкого G-класса, имеется лишь у межосевого дифференциала.

Фото: Autohome.com.cn

У BJ80 рамная конструкция, но ходовая часть отличается от G-класса — так, спереди вместо неразрезного моста китайцы используют двухрычажку с продольными торсионами.

Фото: Autohome.com.cn

Тираж юбилейной версии BJ80 ограничен 700 экземплярами. Стоимость пока не озвучена — цены на стандартную «восьмидесятку» в Китае начинаются от 42 тысяч долларов.

-15%
-15%
-50%
-10%
-20%
-10%
-20%
-10%