/ Фото: Audi

Компания Audi рассекретила самую мощную версию кроссовера Q3 нового поколения — это модификация RS Q3, доступная также и в купеобразном варианте Sportback.

Фото: Audi

Как и прежде, под капотом RS Q3 скрывается пятицилиндровый турбодвигатель TFSI объемом 2,5 л, который был основательно модернизирован. Его мощность была увеличена с 340 до 400 лошадиных сил, крутящий момент подрос на 30 Нм — до 480 Нм. В трансмиссии — 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и полный привод. До 100 км/ч обе версии RS Q3 разгоняются за паспортные 4,5 секунды, максимальная скорость — ограниченные электроникой 250 км/ч, но за доплату «ошейник» можно снять и тогда топ-версия «паркетника» сможет развить 280 км/ч.

Фото: Audi

Из прочих особенностей нового RS Q3 и RS Q3 Sportback — спортивная подвеска с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, адаптивный рулевой механизм с измененными настройками и новые тормоза с более крупными дисками диаметром 375 мм спереди (за доплату — карбон-керамические 380-миллиметровые диски) и 310 мм сзади. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы Dynamic Chassis Control.

Фото: Audi

Среди внешних примет RS Q3 — более агрессивные бамперы с укрупненными воздухозаборниками, расширенные колесные арки, задний диффузор с двумя овальными патрубками выхлопной системы и оригинальные колесные диски диаметром 20 или 21 дюйм. В салоне — руль с приплюснутым ободом, спортивные сиденья с комбинированной отделкой кожей и алькантарой, а также черные глянцевые вставки и алюминиевые накладки на педалях.

Фото: Audi

В Европе прием заказов на новые RS Q3 и RS Q3 Sportback начнется в октябре этого года. В Германии цены на «горячий» кроссовер Audi начинаются от 63 500 евро.

-30%
-50%
-10%
-20%
-30%
-55%
-10%
-10%