/ Фото: Volvo

Уже в следующем месяце Volvo представит свою первую полностью электрическую модель — переведенный на электротягу кроссовер XC40. По словам разработчиков, это будет один из самых безопасных автомобилей в истории компании, несмотря на ряд сложностей, обусловленных отсутствием двигателя внутреннего сгорания.

Фото: Volvo

Инженеры Volvo полностью переконструировали фронтальную часть электрического XC40, что было обусловлено отсутствием традиционного двигателя. Уберегать блок батарей от повреждений призван специальный каркас из прессованного алюминия — сама батарея размещена в центральном тоннеле, который создает вокруг нее встроенную зону деформации.

Фото: Volvo

Укреплению подверглась не только передняя часть каркаса кузова, но и задняя. Электродвигатель на XC40 размещен таким образом, чтобы обеспечить безопасное распределение нагрузок, возникающих при столкновении, и снизить степень их воздействия на пассажиров.

Фото: Volvo

Что касается активной безопасности, то электрическая версия XC40 станет первой моделью Volvo, оборудованной новой платформой ADAS (сокращение от Advanced Driver Assistance Systems). Она включает набор радаров, камер и ультразвуковых датчиков и вдобавок закладывает основу для будущего внедрения технологии автономного вождения.

Фото: Volvo

Все прочие подробности об электрическом XC40 станут известны уже 16 октября, когда состоится официальная презентация кроссовера.

-21%
-50%
-10%
-50%
-25%
-10%
-20%
-30%
-30%
-20%