/ Фото: Honda

Представленный осенью 2016 года кроссовер Honda CR-V подвергся плановой модернизации — первым обновки получил «паркетник» в исполнении для американского рынка.

Фото: Honda

Внешность CR-V преобразилась не сильно — слегка изменилось оформление решетки радиатора, бамперы обзавелись крупными хромированными вставками, задняя оптика теперь тонированная, а круглые выпускные патрубки уступили место трапециевидным. Появились новые варианты окраски кузова и колесных дисков диаметром 18 и 19 дюймов.

Фото: Honda

Интерьер практически не изменился — разве что изменилась компоновка центрального тоннеля, на котором появилась пара USB-разъемов и площадка для беспроводной зарядки смартфона. Фирменный комплекс электронных помощников Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и слежения за дорожной разметкой) теперь имеется «в базе» у всех версий CR-V.

Фото: Honda

А самое главное новшество у CR-V для рынка США — это гибридная силовая установка, которая уже есть у европейской версии кроссовера. Это 215-сильная комбинация работающей по циклу Аткинсона двухлитровой бензиновой «четверки» и синхронного электромотора, заряд к которому поступает от блока литий-ионных батарей — такая же схема используется, например, и на Accord Hybrid.

Фото: Honda

Кроме того, из гаммы американского CR-V убран 187-сильный атмосферный двигатель объемом 2,4 л, так что под капотом базового кроссовера теперь располагается 1,5-литровый турбомотор мощностью 193 л.с. и работающий в связке с вариатором.

Фото: Honda

У американских дилеров обновленные CR-V появятся этой осенью, гибридная модификация подоспеет в начале следующего года.

-10%
-15%
-50%
-21%
-20%
-10%
-20%
-20%
-10%
-58%