109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  2. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  3. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  4. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  5. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  6. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  7. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  8. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  9. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  10. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  11. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  12. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  13. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  14. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  15. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  16. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  17. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  18. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  19. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  20. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  21. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  22. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  23. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  24. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  25. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  26. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  27. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  28. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  29. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  30. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта


/ Фото: Evum Motors

Автосалон IAA 2019 во Франкфурте стал местом премьеры небольшого электрического грузовичка, разработанного компанией Evum Motors, основателями которой являются выпускники Мюнхенского технического университета.

Фото: Evum Motors

Аппарат с полукапотной компоновкой и небольшой грузовой платформой получил обозначение aCar. В длину он достигает 4,1 м, ширина — всего 1,5 м, за движение отвечает пара электродвигателей мощностью по 10 кВт. Агрегаты смонтированы на передней и задней осях и позволяют грузовичку разгоняться до максимальных 70 км/ч — большего для нужд коммунальных служб или сельского хозяйства и не требуется.

Фото: Evum Motors

Предусмотрено два варианта блока батарей — емкостью 12 и 24 кВт·ч, благодаря которым, по данным производителя, на одной зарядке aCar сможет проезжать до 100 и 200 км соответственно. Разработчики предусмотрели множество вариантов исполнения грузовичка — например, возможна установка изотермических кузовов с рефрижератором, также в гамме есть мини-самосвал.

Фото: Evum Motors

Исходный вариант aCar весит 1100 кг, максимальная грузоподъемность — одна тонна. Выпуск aCar компания-стартап собирается наладить в следующем году на собственном заводе в Баварии — он уже строится. Заказы немцы принимают уже сейчас, а первые клиенты должны получить грузовички в апреле 2020 года. Цена такого «электровоза» весьма кусачая — от 29 тысяч евро без учета налогов.

-10%
-49%
-50%
-25%
-27%
-20%
-20%
-15%
-20%