• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


/ Фото: Kia

Новое модельное семейство Kia Ceed изначально разрабатывалось с учетом возможности установки гибридных силовых агрегатов — накануне корейцы поделились информацией о бензоэлектрических модификациях моделей XCeed и Ceed Sportwagon (SW), оснащенных установкой с возможностью подзарядки от внешнего источника.

Фото: Kia

Силовая установка XCeed PHEV и Ceed SW PHEV представляет собой комбинацию бензиновой «четверки» 1.6 семейства Kappa с непосредственным впрыском, электромотора мощностью 44,5 кВт и литий-полимерной батареи емкостью 8,9 кВтч. Суммарная отдача установки, работающей в связке с 6-ступенчатым «роботом» — 141 лошадиная сила и 265 Нм крутящего момента. Лючок разъема для подзарядки располагается в левом переднем крыле.

Фото: Kia

До 100 км/ч гибридный Ceed SW разгоняется по паспорту за 10,8 секунды, а XCeed PHEV — за 11 секунд. Сообщается также, что пробег на чистой электротяге у «гибридов» Kia составляет примерно 60 км. При этом в электрическом режиме движения активируется так называемый генератор виртуального звука двигателя (Virtual Engine Sound System) — для оповещения пешеходов о присутствии автомобиля поблизости.

Фото: Kia

В «базе» у XCeed PHEV и Ceed SW PHEV предусмотрена медиасистема с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов (10,25-дюймовый экран — опция) и расширенным функционалом. На экраны может выводиться информация о состоянии силовой установки: оставшийся уровень заряда батареи и график использования энергии, также владельцы гибридных Ceed SW и XCeed смогут планировать график зарядки автомобиля при парковке около дома и подключении к домашней электросети.

Фото: Kia

На европейский рынок «подзаряжаемые» модификации Ceed SW и XCeed выйдут в начале 2020 года.

-15%
-10%
-27%
-50%
-38%
-33%
-21%
0066888