57 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры


/ Фото: Motorauthority и производителей

Каждый год в курортную зону Монтерея, некогда первой столицы Калифорнии, на недельный слет Monterey Car Week съезжаются состоятельные автомобильные фанаты и энтузиасты.

C понедельника по субботу они проводят автомобильные парады и аукционы, устраивают гонки на Лагуна-Секе, собираются на фестивале спорта в гольф-клубе The Quail, а завершают свой недельный автомобильный «шабаш» Конкурсом элегантности в Пеббл-Бич.

Фото: Motorauthority
Фото: Motorauthority

Первый раз Pebble Beach Concours d’Elegance был проведен в 1950 году. Наряду с организуемым в Италии Конкурсом элегантности на Вилле д’Эсте мероприятие в Калифорнии считается самыми престижными и статусными смотринами современных и исторических автомобилей. Как и в Европе, строгие и придирчивые судьи раздают награды, выбирая лучшие автомобили шоу в разных категориях.

Фото: Motorauthority
Bentley 8 Litre Gurney Nutting Sports Tourer

Звание Best of Show в этом году удостоился Bentley 8 Litre Gurney Nutting Sports Tourer 1931 года, принадлежащий бизнесмену из Гонконга. Этот автомобиль — один из двух сохранившихся до наших дней экземпляров Bentley 8 Litre с кузовом работы ателье Gurney Nutting. Всего свет увидел 100 единиц модели 8 Litre: в начале 30-х гг. прошлого века она считалась самым престижным автомобилем в Великобритании. Представленный на Конкурсе элегантности образец был отреставрирован еще в 2004 году, а нынешний владелец приобрел машину в 2010 году. Почетная награда для Bentley пришлась очень кстати — в этом году фирма отмечает свое столетие.

Слева направо: Bugatti EB110, Centodieci и Chiron

По традиции публике в Пеббл-Бич демонстрируют штучные и изготавливаемые по индивидуальным заказам разномастные гиперкары и роскошные автомобили — среди гостей Конкурса немало потенциальных покупателей таких машин.

Фото: производителей
Bugatti Centodieci
Bugatti Centodieci

Как и годом ранее, очередной эксклюзивный гиперкар в Калифорнию привезла Bugatti — это купе Centodieci, стилизованное под знаменитый EB110, который появился на свет в 1991 году. За основу, разумеется, взят нынешний Chiron, но Centodieci на 20 кг легче исходника и вдобавок стал мощнее. 8-литровый W16 был форсирован до 1600 лошадиных сил — на 100 сил больше, чем у Chiron: первую «сотню» машина способна разменять за 2,4 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 380 км/ч. Тираж Centodieci ограничен 10 единицами — компания обещает собирать по два экземпляра модели в год. Стоимость — восемь миллионов евро, но несмотря на это, все Centodieci уже распроданы.

Lamborghini Aventador SVJ 63 Roadster
Lamborghini Aventador SVJ 63 Roadster

А у Lamborghini — снова родстер! Только минувшей весной в Женеве итальянцы показали Aventador SVJ Roadster, а теперь за ним последовала специальная версия SVJ 63 Roadster — цифра в обозначении является отсылкой к 1963 году, когда была основана компания. Главная фишка SVJ 63 Roadster — обширная программа индивидуализации машины с помощью декора, наклеек на кузове и различных цветовых комбинаций для экстерьера и интерьера. Кроме того, тираж родстера, имеющего 770-сильный атмосферный V12 6.5 и систему активной аэродинамики, ограничат 63 экземплярами.

Drako GTE
Drako GTE

Еще одной эксклюзивной премьерой конкурса в Пеббл-Бич стал электрический седан GTE калифорнийской компании Drako Motors, работа над которым заняла без малого десять лет. Базируется он на гибридном седане Fisker Karma, основным отличием от которого кроме технической начинки является иное оформление передка с новой оптикой, карбоновым капотом и крупными воздухозаборниками. Четырехместный салон GTE отделан кожей и алькантарой, а за движение отвечает квартет электродвигателей суммарной мощностью 1217 лошадиных сил, энергией которые снабжает блок батарей емкостью 90 кВтч.

Drako GTE

В компании не привели данных о разгоне до 100 км/ч и дальности хода «электрички», но известна максимальная скорость GTE — 332 км/ч. Всего планируется собрать 25 единиц модели, цены на которую будут начинаться от 1,25 миллиона долларов. Выпуск электрокара должен начаться в ближайшее время, а первые покупатели, если все пойдет по плану, получат машины в следующем году.

SCG Boot
SCG Boot

Американская компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG), известная своими штучными гиперкарами, рассекретила свой новый проект — это внедорожное багги Boot, названное так в честь гоночного багги Hurst Baja Boot 60-х гг. На фирме попытались переосмыслить дизайн исторического оригинала, а оснащаться внедорожники станут 6,2-литровым V8 разработки General Motors, который будет развивать 650 лошадиных сил. За доплату для Boot будет предложен пакет Baja, включающий в том числе и длинноходные ралли-рейдовые подвески. Пока в компании собрали один экземпляр Boot, у которого двухдверный кузов — в гамме обещают также и четырехдверный вариант багги, выпуск которого начнется в следующем году. Все машины, которые будут сертифицированы для использования на дорогах общего пользования, выпустят ограниченным тиражом.

​ McLaren GT MSO
​ McLaren GT MSO

Новое купе McLaren GT дебютировало в мае, а отделение MSO (McLaren Special Operations) тем временем постаралось по максимуму индивидуализировать внешность «двухдверки» и подготовило набор опций и аксессуаров, благодаря которым салон машины можно сделать еще роскошнее. Помимо всего прочего, для GT придворное ателье McLaren предлагает отделку дорогой кожей контрастных цветов с особой вышивкой и расширенное использование вставок из углепластика. Техника же осталась прежней — это 620-сильный V8 4.0 в паре с 7-ступенчатым «роботом». Стоимость GT в исполнении MSO пока не названа — продажи стандартных версий суперкара начнутся этой осенью. В США за британскую новинку попросят от 210 тысяч долларов.

Фото: производителей

Также ожидалось, что McLaren привезет в Калифорнию новый спорткар семейства Ultimate Series, но в итоге британцы ограничились демонстрацией тизера будущей и пока безымянной новинки. Это будет лишенный лобового стекла двухместный спидстер, выпуск которого начнется в конце 2020 года — тираж модели ограничат 399 экземплярами. Также в компании заявили, что новинка станет самым легким спорткаром среди всех дорожных моделей Mclaren.

Acura Type S Concept
Acura Type S Concept

Компания Acura к Автомобильной неделе в Монтерее подготовила шоу-кар Type S Concept, который дает представление о седане TLX следующего поколения. А точнее — о его «подзаряженной» версии, которая будет обозначаться приставкой Type S, которую в Acura решили-таки вернуть в обиход спустя десять лет. В компании не раскрывают технических особенностей Type S Concept — известно, что наряду с эффектным обвесом машина получила 21-дюймовые колесные диски с карбоновыми вставками и тормоза Brembo.

Ранее сообщалось, что серийные модели Acura в исполнении Type S получат под капот новый турбо-V6, который будет работать в связке с полноприводной трансмиссией Super Handling AWD. В Acura также заявили, что две модели с приставкой Type S в шоу-румах появятся в ближайшие пару лет — одной из них, собственно, и окажется самая мощная модификация нового седана TLX.

Линейка Infiniti Edition 30
Линейка Infiniti Edition 30

Компания Infiniti показала в Монтерее лимитированную модельную серию Edition 30, посвященную 30-летнему юбилею японского бренда. Она включает седан Q50, купе Q60 и кроссоверы QX50, QX60 и QX80, которые от стандартных версий отличаются хромированными акцентами на кузове, включая решетку радиатора, черными корпусами наружных зеркал, затемненными колесными дисками и вставкой в заднем бампере в цвет кузова. Кроме того, модели юбилейной линейки расширенное стандартное оснащение, среди которых значится и полный набор современных электронных помощников. Продажи серии Edition 30 начнутся этой осенью.

-25%
-30%
-50%
-25%
-10%
-50%
-15%
-30%
-25%
-10%