А началось все с рекламы на одном из новостных порталов со слоганом «Выбирай зеленый!», сообщавшей о необычной распродаже в новых салонах LADA. Перешел по ссылке и в итоге всех коммуникаций с дилером стал обладателем машины, на которую поначалу вовсе не рассчитывал.

Предметом моего интереса сразу был универсал LADA Vesta SW в комплектации Classic, прайсовая цена которого 23 430 рублей. Зеленая метка на ценнике автомобилей в наличии недвусмысленно намекала, что при визите к дилеру можно рассчитывать на более интересные условия. Также стимулировали посетить дилера и ограниченное количество акционных машин на складе, и моя готовность к покупке нового авто.

Прежний автомобиль был продан за 9000 рублей, около 14 000−15 000 рублей планировалось взять в кредит так, чтобы ежемесячный платеж был около 200−250 рублей в месяц, что не обременительно для кошелька.

К универсалу LADA Vesta я присматривался давно и, в принципе, уже созрел для его покупки. Личный опыт не раз доказал, что этот тип кузова наиболее практичный и в повседневной городской эксплуатации, и в частых поездках на дачу, и в дальней дороге. Кросс-версия Vesta SW Cross, конечно же, нравилась больше, но ее цена по прайсу начиналась не с 23 430, а с 26 730 рублей. В итоге размер ежемесячного платежа по кредиту выходил за установленные рамки в 250 рублей.

Свой разговор с дилером я начал с вопроса о том, что значит зеленая метка на прайсовой цене Vesta SW. Из ответа менеджера по продажам следовало, что такой автомобиль можно купить с очень внушительным дисконтом, максимальный размер которого можно получить, сдав свой автомобиль в «трейд-ин» и полностью оплатив оставшуюся часть стоимости новой машины.

Соблазн велик, но свою машину я уже продал и из собственных средств планировал заплатить лишь 10 000 рублей. Посему мы сразу перешли к конкретно моей ситуации, в которой фигурировали: LADA Vesta SW с зеленой меткой по цене в 23 430 рублей, имеющиеся в наличии 10 000 рублей и потребность в кредитовании на недостающую сумму, да так, чтобы ежемесячный платеж не превысил 250 рублей.

Оказалось, что и в этой ситуации я могу рассчитывать на существенную скидку. В части кредитования, после анализа нескольких вариантов расчетов ежемесячных платежей, самым оптимальным оказался льготный кредит на 10 лет. По нему платеж банку с учетом скидки на машину составил всего 202 рубля, и вот тут мой аппетит в части запросов к своему будущему авто начал расти.

Далее среди акционных машин с зеленой меткой была найдена LADA Vesta SW Cross в комплектации Comfort благородного черного цвета. Помимо высокого клиренса и практичного пластикового обвеса по периметру кузова, кросс-универсал был оснащен легкосплавными 17-дюймовыми дисками, противотуманными фарами, дисковыми тормозными механизмами на задней оси и штатной аудиосистемой с наличием громкой связи Bluetooth Hands Free.

Также, приобретая Vesta SW Cross Comfort, я получал машину с задними парктрониками, электростеклоподъемниками не только передних, но и задних дверей, круиз-контролем и мультифункциональным рулевым колесом. Ну, и не будем забывать о внешности версии Cross, которая намного привлекательнее обычного универсала. Оставалось лишь рассчитать ежемесячный платеж по льготному кредиту.

Несколько нажатий на клавиши, и мне стало понятно, что из салона LADA после оформления всех документов я уеду на Vesta SW Cross Comfort. 252 рубля в месяц против 202 рублей за обычный универсал — не так уж и много.

Согласитесь, при упомянутой выше разнице кросс-универсал куда привлекательнее и в части эксплуатационных характеристик, и в части комплектации.

Итог визита к дилеру в момент акции «Выбирай зеленый!» — покупка машины, стоимость которой поначалу казалась за пределами моих прикидок в части собственных финансовых возможностей. Сдай я свою старушку Audi B4 в универсале в зачет новой машины, возможно, покупка была бы еще более выгодной, но, как говорится, имеем то, что имеем.

В моем случае это новехонький кросс-универсал LADA Vesta SW Cross Comfort, купленный по цене, близкой к стоимости обычного универсала LADA Vesta SW, с тремя годами гарантии, невысокими выплатами по кредиту и доступной стоимостью регламентных ТО у официальных дилеров LADA нового формата в любом регионе Беларуси.

г. Минск, ул. Машиностроителей, 9, т. (+375 17) 300−30−30, (+375 29) 300−30−30

г. Минск, пр-т Независимости, 169, т. (+375 17) 300−30−30, (+375 29) 300−30−30

г. Брест, пр-т Партизанский, 34, т. (+375 162) 25−30−30

г. Витебск, ул. Гагарина, 169, т. (+375 212) 63−03−08

г. Гомель, пр-т Космонавтов, 116, т. (+375 232) 33−30−30, (+375 44) 733−30−30

г. Гродно, ул. Белуша, 61/2, т. (+375 152) 333−003

г. Могилев, пр-т Шмидта, 1а, т. (+375 222) 410−333

г. Пинск, ул. Новоселов, 64/1, т. (+375 165) 62−33−33

г. Полоцк, ул. Петруся Бровки, 61, т. (+375 214) 43−00−00

г. Солигорск, ул. Кольцевая, 6, т. (+375 174) 24−20−00

LADA.by

Записал Сергей Полянский

-10%
-10%
-12%
-15%
-16%
-25%
-20%