/ Фото: Cadillac

«Паркетник» Cadillac XT5 дебютировал осенью 2015 года — пора обновляться! Накануне компания раскрыла подробности о модернизированном автомобиле в исполнении для американского рынка.

Фото: Cadillac

Самое заметное отличие от дореформенной версии — измененная структура радиаторной решетки, причем двух видов (мелкоячеистая или в сетку у варианта XT5 Sport). Прочих изменений не так много: это иная графика задних фонарей и переоформленные бамперы.

Фото: Cadillac

Обновился и дизайн колесных дисков — 18-дюймовых у базовой версии и 20-дюймовых у XT5 Sport, который вдобавок отличается от прочих комплектаций кроссовера черными декоративными элементами, более острым рулевым механизмом и адаптивной подвеской, за которую не придется доплачивать.

Фото: Cadillac

Стандартное оснащение всех XT5 теперь включает адаптивные светодиодные фары, а в салоне появился модернизированный медиацентр Cue с 8-дюймовым экраном и шайбой контроллера на центральном тоннеле. Кроме того, увеличено внутрисалонное зеркало-дисплей, у которого теперь нет рамки и более высокое разрешение картинки с камеры на багажной двери.

Фото: Cadillac

Под капотом XT5 появился новый двухлитровый турбодвигатель LSY, развивающий 240 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Пару ему составляет 9-ступенчатый «автомат». Эта же коробка появилась и на версии с 314-сильным атмосферным V6 — до недавнего времени в США это был один-единственный доступный агрегат для XT5, который работал в связке с 8-ступенчатым «автоматом».

Фото: Cadillac

За океаном продажи обновленного XT5 начнутся этим летом. Модернизированный «паркетник» Cadillac появится и на рынке ТС, но точные сроки дебюта пока не известны.

-30%
-30%
-20%
-40%
-30%
-10%
-30%
-10%
-10%
-5%
-50%
-15%