/ Фото: Audi

Компания Audi сегодня глубокой ночью рассекретила купеобразный «паркетник» на базе показанного прошлой осенью Q3 второго поколения — Q3 Sportback.

Фото: Audi

Визуально версия Sportback от исходного Q3 отличается иным рисунком восьмиугольной решеткой радиатора (она забрана в сетку) и формой задних стоек кузова — для придания купейного профиля они завалены сильнее. Кроме того, Q3 Sportback слегка отличается и размерами — длина достигает 4,5 м (+16 мм), высота, напротив, немного (на 29 мм) сократилась, колесная база осталась при прежних 2,68 м. Колеса на выбор — с посадочным диаметром от 17 до 20 дюймов.

Фото: Audi

Как и в случае с обычным Q3, в основе Q3 Sportback — все та же модульная платформа MQB с передними стойками McPherson и задней многорычажкой. Объем багажника — 530 л, но его максимальная вместимость (1400 л) со сложенным задним рядом у Q3 Sportback на 125 л меньше, чем у Q3.

Фото: Audi

В остальном внутреннее убранство Q3 Sportback практически идентично стандартному кроссоверу — со слегка развернутой к водителю центральной консолью и мультимедиасистемой с 10,1-дюймовым экраном. Цифровая комбинация приборов предусмотрена уже «в базе» — с дисплеем 10,25 дюйма, а в качестве опции для приборки доступен 12,3-дюймовый экран. Также за доплату «паркетник» можно оснастить сервоприводом пятой двери с датчиком движения, адаптивным круиз-контролем, системой кругового обзора и атмосферной подсветкой салона.

Фото: Audi

В гамму на первых порах войдут версии Q3 Sportback 35 TDI с двухлитровой дизельной «четверкой» (150 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента) и 45 TFSI Quattro с бензиновым мотором 2.0 (230 сил и 350 Нм). Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «робот», немного позже подоспеют модификации 35 TFSI со 150-сильным турбомотором объемом 1,5 л и 40 TDI со 190-сильным дизелем. Привод базовых версий — на переднюю ось, а самым мощным вариантам «паркетника» по умолчанию положена полноприводная трансмиссия.

Фото: Audi

Европейские продажи Q3 Sportback, который будет выпускаться на венгерском заводе Audi в Дьере, начнутся осенью. Известна стартовая стоимость в Германии — 40 200 евро.

-40%
-20%
-25%
-10%
-25%
-10%
-10%
-10%
-15%
-10%