109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  2. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  3. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  4. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  5. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  6. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  7. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  8. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  9. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  10. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  11. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  12. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  13. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  14. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  15. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  16. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  17. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  18. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  19. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  20. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  21. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  22. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  23. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  24. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  25. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  26. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  27. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  28. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  29. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  30. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть


/ Фото: Chevrolet

Этого дня фанаты Corvette ждали давно — сегодня в Калифорнии состоялась презентация нового поколения американского спорткара, намотавшего миллионы тестовых километров (в том числе и на Нюрбургринге) и за которым так яростно охотились фотошпионы.

Фото: Chevrolet

Восьмое поколение легендарной модели, предшественники которой имели классическую компоновку, в историю войдет как первый серийный Chevrolet Corvette, двигатель у которого располагается за сиденьями. Впрочем, самой идее среднемоторного Corvette без малого 60 лет, однако дальше экспериментальных прототипов дело у General Motors не пошло. И вот компоновочная революция свершилась — Corvette-«среднемоторник» готов к выходу на рынок!

Фото: Chevrolet

Конечно, многие поклонники американского спорткара сменой парадигмы недовольны, но в руководстве GM уверены, что новый Corvette в итоге ждет успех. Что ж, поживем, как говорится, увидим, а пока познакомимся с самой машиной.

Фото: Chevrolet

Первое, что бросается в глаза, это, разумеется, измененные пропорции «двухдверки» с узкими и вытянутыми «стрелкой» фарами. В длину спорткар (4,63 м) прибавил 13,7 см по сравнению с предшественником, прибавка по ширине (1,93 м) составила 5,6 см, высота (1,23 м) практически не изменилась. Со сменой поколений Corvette, построенный на новой алюминиевой платформе, потяжелел на 166 кг — весит машина 1527 кг.

Фото: Chevrolet

В салоне — развернутый к водителю экран мультимедиасистемы и разделяющий передние сиденья массивный центральный тоннель с длинной восходящей полосой, усеянной клавишами и кнопками для управления «климатом», подогревом сидений и прочими функциями.

Фото: Chevrolet

Обращает на себя внимание и руль, обод которого скошен как снизу, так и сверху. Виртуальными приборами сегодня никого не удивишь — и в новом Corvette они на месте: центральную часть 12-дюймового экрана занимает комбинация спидометра и тахометра, а слева выводится показатель поперечных ускорений.

Фото: Chevrolet

Пока рассекречена только базовая версия Corvette с приставкой Stingray (это тарга со съемной панелью крыши), оснащенная тем же атмосферным V8 объемом 6,2 л, что и модель серии C7, но с необходимыми конструктивными доработками под новое расположение. Он стал мощнее и развивает 490 л.с. и 630 Нм крутящего момента (с опциональным пакетом Z51 Performance отдачу можно поднять на 5 л.с. и 7 Нм), а пару ему составит безальтернативный 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями — «механика» ушла в прошлое. Известно, что на набор 60 миль в час (97 км/ч) заднеприводное купе будет тратить «менее трех секунд».

Фото: Chevrolet

Выпуск Corvette C8 в конце текущего года начнется на сборочном предприятии в Боулинг Грин (штат Кентукки), штат которого и мощности в связи с запуском новой модели будут расширены. В США начальная стоимость Corvette Stingray составит немногим менее 60 тысяч долларов. Позже в гамме появятся более мощные модификации.

-25%
-5%
-35%
-25%
-12%
-20%
-70%
-20%