• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


/ Фото: Mazda

Самая маленькая в ряду Mazda модель присутствует на рынке без малого пять лет, поэтому пришло время плановой модернизации. Обновленный вариант супермини уже доступен для заказа у себя на родине в Японии.

Фото: Mazda

К слову, до сих пор на японском рынке Mazda 2 продавалась под именем Demio, но с обновлением местный хетчбэк четвертого поколения носит привычное глобальное имя. Спереди у машинки красуется новая решетка радиатора в духе моделей Mazda 3 и CX-30, переработаны бамперы (они теперь с хромированными полосками по бокам), немного изменился рисунок задних фонарей, а среди опций появились адаптивные светодиодные фары.

Фото: Mazda

В салоне установлены новые более комфортабельные передние сиденья, улучшена шумоизоляция, а мультимедиасистема поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto. Усовершенствована и бортовая электроника. В частности, модернизирована программная надстройка G-Vectoring Control, призванная облегчить прохождение поворотов, адаптивный круиз-контроль обзавелся функцией Stop & Go, также доступен контроль рядности движения.

Фото: Mazda

Фирменная система рекуперации i-Eloop, запасающая энергию в аккумуляторах при торможении идет в связке со всеми доступными моторами — на японском рынке это 1,5-литровые агрегаты (бензиновый с отдачей 110 лошадиных сил и 105-сильный дизель). Коробки передач — 6-ступенчатые «механика» и «автомат».

Фото: Mazda

У японских дилеров обновленная «двойка» появится в сентябре — цены начинаются от 1 544 400 иен (14 400 долларов в пересчете). В Европе модернизированная Mazda 2 ожидается ближе к концу текущего года.

-90%
-15%
-50%
-30%
-10%
-10%
-10%
-30%
-20%
-40%
0071917