Более 1000 тест-драйвов новинки во всех регионах Беларуси — таков промежуточный итог дней Arkana, которые прошли во всех дилерских центрах Renault в минувший уик-энд.

Чем же новинка привлекает потенциальных покупателей и почему интерес к купе-кроссоверу уже в первые дни его экспонирования в салонах Renault превзошел все ожидания? Наконец, что говорят посетители дилерских центров, уже протестировавшие купе-кроссовер Arkana?

— Очень необычный автомобиль, — говорит Алексей, приехавший протестировать Arkana на Свислочскую, 9, — и в силу форм-фактора, ради которого я, собственно, и приехал взглянуть на новинку, и в силу его возможностей на дороге. Говоря проще, в варианте с мотором TCe 150 новинка с внешностью, напоминающей популярные кроссоверы из премиум-сегмента, в ходе тест-драйва не только не разочаровала, но и приятно удивила.

Темперамент у Arkana под стать внешности. Отзыв на педаль газа практически мгновенный. Что касается динамики, то тут главное не забывать, что ты в городской черте и ограничения скорости никто не отменял. Стоит чуть порезче нажать на газ, как стрелка спидометра уже за отметкой в 60 км/ч. Не первый год эксплуатирую Renault, и, с моей точки зрения, таких машин у французской марки в наших широтах давно не было. Буду пробовать пересесть на новинку уже в ближайшее время, сдав свою машину в зачет дилеру.

— Красивый автомобиль, — вторит Алексею мой следующий собеседник. — Места в салоне достаточно, невзирая на спортивный силуэт купе-кроссовера. Опять же, дорожный просвет в 205 мм в сочетании с металлической защитой поддона двигателя в наших условиях эксплуатации лишним точно не будет. Руль очень легкий, что при маневрировании на парковке весьма кстати. Ну и камеры кругового обзора очень понравились. Никогда с таким не сталкивался, но даже тут, когда парковал машину у дилерского центра, стало понятно, что опция очень полезная.

Еще в ходе теста порадовали динамика машины, работа трансмиссии и хорошая шумоизоляция. Да и сам салон новинки совсем не такой у других моделей Renault. Есть в нем что-то индивидуальное: и панель другая, и экран у мультимедиа повернут к водителю, и подсветку выбрать можно. Подкупает, одним словом.

— Меня в Renault Arkana привлекло сочетание несочетаемого, — произносит Андрей Викторович, только что протестировавший машину с колесной формулой 4×4. — С одной стороны, это купе с комфортом легкового автомобиля, с другой — кроссовер с внушительным клиренсом и наличием полного привода. И все это по относительно доступным ценам, даже для машины со 150-сильным мотором.

Из фамильных черт от Renault у новинки отличная подвеска, которой нипочем ни стыки на асфальте, ни ямы, ни рельсы трамвайных путей. По грунту поездить в ходе тест-драйва не удалось, но, думаю, и там все будет ок.

Еще в Arkana порадовало сиденье водителя с выраженной боковой поддержкой и регулировкой поясничного упора, а также рулевая колонка, которую теперь можно регулировать по наклону и по вылету.

— Практичная машина, что тут говорить, — замечает мой следующий собеседник. —  Особенно впечатлила вместительность салона и багажного отделения. Менеджер сказал, что у автомобилей с передним приводом объем багажника 508 л, а посмотрите какой у него проем.

Едет автомобиль очень достойно. В салоне тихо, уютно. Все под рукой. Я уже успел пообщаться с продавцами, буду менять свой Stepway на Arkana. Ту сумму, которой не хватит до 34 000, возьму в кредит. Мотор 1,6 меня вполне устраивает, зато какая начинка у машины. Оптика светодиодная, 4 подушки безопасности, стеклоподъемники по кругу, центральный подлокотник как дополнительную опцию заказывать не нужно, контроль давления в шинах, мультируль и т.п. Ну и, конечно, внешность, не обратить на которую внимание просто невозможно.

— Привлекательная внешность, и этот цвет спелой вишни — ну как пройти мимо такого автомобиля? — делится своими впечатлениями от Arkana представительница прекрасного пола, внимательно изучающая новинку в шоуруме, пока не подошла очередь на тест-драйв. — Машина словно играет мускулами, рельеф которых на капоте, на боковинах автомобиля и даже на его крыше. Колесные диски с оригинальным дизайном тоже хороши.

Интерьер под стать внешности. С одной стороны, все лаконично, с другой — все кнопочки управления под рукой, руль обтянут кожей, экран к водителю повернут, сиденья удобные, зеркала в солнечных козырьках с подсветкой, подстаканники там, где их ожидаешь увидеть.

А еще в прайс-листе написано, что в версиях Style и Edition One есть возможность выбора варианта подсветки салона. Если на тесте машина оправдает ожидания в части езды по городу, то такой вариант комплектации, как я рассматриваю сейчас, в красном цвете, — первый претендент на покупку.

Что же, отзывы тех, кому уже посчастливилось детально познакомиться с Renault Arkana и протестировать новинку, наглядно демонстрируют, что интерес к купе-кроссоверу не случаен. Как не случайно и то, что, несмотря на пору отпусков, традиционно считающуюся у автодилеров мертвым сезоном в части продаж, заявки на покупку новых Arkana уже преодолели отметку в 100 единиц, и их число продолжает расти.

Познакомиться с новинкой и протестировать необычный купе-кроссовер с 13 июля можно во всех дилерских центрах Renault в Республике Беларусь. Более того, 20 июля импортер французской марки запускает «Большой тест-драйв Renault в Беларуси», в ходе которого протестировать новинку и другие популярные модели Renault, не покидая своего города, смогут жители Дрогичина, Волковыска, Глубокого, Молодечно, Лиды, Борисова, Орши, Горок, Бобруйска, Речицы, Мозыря, Слуцка, Микашевичей и Кобрина.

renault.by

Сергей Полянский
Автор благодарит импортера Renault в Беларуси за помощь в подготовке материала.

-30%
-10%
-30%
-20%
-30%
-10%
-20%
-10%
-70%
-60%