Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  2. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  3. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  4. «Семь лет врачи думали, что симулирую». История Анжелики, которая больна дистрофической миотонией
  5. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  6. «Письма Шрёдингера» и рассказы в неволе. Максим Знак в заключении написал более сотни произведений
  7. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  8. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  9. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  10. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  11. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  12. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  13. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  14. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  15. В 5 месяцев Соню парализовало, в 18 — она чемпионка, модель и едет от Беларуси на конкурс красоты
  16. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей
  17. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  18. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  19. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  20. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  21. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  22. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  23. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  24. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  25. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  26. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  27. «Запретили пить, курить и заниматься музыкой. Он спросил, зачем тогда жить». Вышла биография культового белорусского музыканта
  28. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  29. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  30. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим


/ Фото: Volkswagen

Немецкий автогигант, в конце минувшего года отметивший 15-летие «робота» DSG, традиционную «механику» пока не торопится списывать со счетов. Накануне Volkswagen сообщил о начале производства новой коробки MQ281, предназначенной для установки на модели с поперечно расположенным силовым агрегатом.

Фото: Volkswagen

Новая 6-ступенчатая «механика» постепенно вытеснит нынешние коробки MQ250 и MQ350, которые по-прежнему широко используются на моделях концерна для европейского рынка. У новой коробки — подшипники с пониженным коэффициентом трения, силовой диапазон 7,89 (то есть отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему), входной порог крутящего момента до 340 Нм и модернизированная система смазки, благодаря которой объем используемого трансмиссионного масла уменьшился до 1,5 л. Разработчики также говорят о пониженной шумности агрегата.

Фото: Volkswagen

Производство MQ281 освоено на двух производственных площадках Volkswagen Group — в окрестностях Барселоны на мощностях Seat Components и Кордове (Аргентина). Ежегодно планируется выпускать до 450 тысяч экземпляров коробок передач этого типа. Новую «механику» уже начали устанавливать на обновленный седан Passat, впоследствии она станет доступной и на других моделях концерна, включая автомобили брендов Audi, Seat и Skoda.

-30%
-10%
-51%
-30%
-27%
-40%
-19%
-10%