108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  2. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  3. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  4. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  5. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  6. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  7. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  8. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  9. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  10. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  11. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  12. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  13. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  14. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  15. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  16. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  17. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  18. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  19. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  20. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  21. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  22. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  23. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  24. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  25. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  26. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  27. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  28. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  29. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  30. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших


/ Фото: Ford

О создании нового стратегического альянса концерны Ford и Volkswagen объявили еще в январе этого года. Тогда стороны анонсировали совместную разработку коммерческих автомобилей, а на днях автогиганты договорились о сотрудничестве в области электромобилей и беспилотников.

Фото: Ford

Об этом было объявлено в рамках прошедшей в Нью-Йорке совместной пресс-конференции с участием глав концернов — Джима Хэкетта, возглавляющего Ford, и босса Volkswagen Герберта Дисса. Согласно новым договоренностям, немцы поделятся с Ford своими наработками по модульной платформе MEB, которую американцы используют при создании нового электромобиля для европейского рынка. Его производство начнется в 2023 году — за шесть лет выпуска Ford планирует реализовать около 600 тысяч единиц будущей модели.

Фото: Ford

Volkswagen, в свою очередь, инвестирует 2,6 миллиарда долларов в американский стартап Argo AI, занимающийся развитием технологий искусственного интеллекта и систем автономного движения. В настоящее время компания ведет разработку беспилотников с четвертым уровнем автономности.

Об обмене акциями речи не идет — оба автогиганта сохранят независимость. Основная цель глобального альянса Ford и Volkswagen — экономия на издержках и более эффективное использование средств на разработку перспективных моделей.

-10%
-25%
-20%
-10%
-20%
-10%
-10%