99 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  2. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  3. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  4. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  5. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  6. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  7. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  8. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  9. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  10. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  11. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  12. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  13. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  14. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  15. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  16. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  17. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  18. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  19. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  20. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  21. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  22. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  23. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  24. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  25. Новый глава НОК, возможные санкции Украины, суды и приговоры. Что происходило 26 февраля
  26. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  27. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  28. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  29. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  30. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта


— О покупке новой машины я задумывался регулярно. Можно сказать, каждый раз, когда моя «бэушка» создавала проблемы. Машина вроде и не сильно старая, и модель в целом надежная, но возраст дает о себе знать — то одно нужно заменить, то другое. То подкрасить, то отрегулировать, то ошибки считать… Деньги в нее «текут» журчащим ручейком — и ведь самое обидное, что ни дороже, ни лучше «бэушка» при этом не становится, и проблемы может преподнести в любой момент. Опять же, временные затраты: вместо того, чтобы в выходной день выехать с семьей и собакой на водоем, погулять, я еду на рынок за запчастями.

После очередного ремонта я садился за компьютер и начинал изучать предложения по новым моделям. Хотелось иномарку, но цена входного билета сразу отпугивала — даже базовые версии начинались от 24−25 тысяч рублей, а когда выбираешь комплектацию с «климатом», системой стабилизации и нормальным оснащением, то возникает сумма, при виде которой задумываешься — а может, лучше квартиру поменять?

Про Lada, честно скажу, изначально не думал: по улицам вовсю гоняют Vesta и Vesta SW Cross, но для меня они дороговаты. А вот когда появилась Granta, увидел ее на улице, изучил информацию в интернете и подумал — а вот это вариант! Очень интересный дизайн, приятные цены — почти все версии вписываются в приятный бюджет «до $ 10 000». Что еще важно: широкий выбор модификаций. Почему-то у большинства производителей бюджетные модели представлены только в виде седанов, но у меня большая собака, поэтому нужен минимум хэтчбек, а еще лучше — универсал. А сколько их на рынке по цене до $ 10 тысяч? Правильно — 0.

Посмотрев на прайс-лист, начал изучать в Сети информацию о Lada Granta. И с удивлением узнал, что в России продажи Granta за первое полугодие выросли на 40%! Почитал отзывы владельцев, изучил технические особенности — все просто, надежно. И продумано: если, к примеру, оборвется ремень ГРМ, клапана и поршни не «встретятся», двигатель не выйдет из строя. Я, конечно, машину обслуживаю регулярно, но все равно приятно, что конструкторы предусмотрели и такой момент.

По цене в семействе Lada Granta самый выгодный седан — за 15 580 рублей предлагается базовая версия Standart, но уже за 17 520 рублей можно купить версию Classic Optima с кондиционером. Кстати, если кто-то ищет машину с «автоматом», то у Lada и здесь есть очень выгодное предложение — версия Comfort с 4-диапазонным Jatco, надежным и неубиваемым, которая сейчас предлагается по специальной цене 18 410 рублей.

Но мне, как уже говорил выше, нужен минимум хэтчбек, а еще лучше — универсал. Однако, когда я приехал в «Минск-Ладу» на тест-драйв, выяснилось, что покататься можно на версии с кузовом лифтбек, которая также мне подходит. У нее и багажник побольше, чем у хэтчбека, и цена интересная — от 16 260 рублей.

Признаюсь, перед тест-драйвом был настроен слегка скептически, но по мере знакомства с Lada Granta все больше понимал — это мой вариант! Посадка показалась высокой, но удобной. Большие зеркала, отличная обзорность. Насмотревшись ютуб-блогеров, тут же пощупал пластик — жестковат. Но если бы мне предложили выбор: качественный пластик или дополнительные опции оснащения, без сомнений выбрал бы второе. И меня больше устраивает, что даже в базовой Granta есть подушка безопасности, ABS с EBD, фильтр салона и дневные ходовые огни, а не какие-то там «премиальные» материалы отделки салона.

Едет Granta хорошо — даже базовый 87-сильный мотор очень отзывчив и тяговит, машина уверенно едет с холостых оборотов, хорошо набирает скорость. Переключения передач, уровень шума, работа подвески на ямах и ровном асфальте: я понял, что в городском режиме меня устраивает все. Попросил менеджера «Минск-Лады» прокатить по МКАД — тоже «все ок». Замерил расход, получилось около 6,3 литра в смешанном цикле в обычном режиме вождения.

По возвращении назад я и сам не заметил, как перевел разговор в конструктивное русло — о версиях оснащения, о возможности сдать мою машину в «трейд ин». Но звездный час менеджера настал в тот момент, когда мы начали обсуждать кредитные программы. Как оказалось, в «Минск-Лада» можно оформить кредит на 10 лет без первоначального взноса! То есть, продав свою машину, деньги я положу на депозит, в качестве «подушки безопасности», а ежемесячные взносы буду выплачивать из зарплаты — за базовую версию Granta получится около 240 рублей в месяц! По сути, это те же деньги, что я тратил на свою «старушку», пытаясь содержать ее в исправном состоянии и надлежащем виде.

Что удобно — кредит можно оформить прямо в автосалоне. Менеджеры любезно рассчитают любой вариант, а ведь их у Lada Granta много: ценовой диапазон начинается с 15 580 рублей за базовый седан и заканчивается на отметке 22 740 рублей за «топовый» универсал Lada Granta Cross со 106-сильным двигателем, лишь недавно появившийся в продаже. Именно его, кстати, я и выбрал. Разница в размерах ежемесячного платежа вышла небольшая, но зато я получил авто своей мечты — вместительный универсал с большим дорожным просветом, мощным двигателем и хорошим оснащением. Перед покупкой я еще раз просмотрел предложения по другим брендам — нет, такого автомобиля по такой цене мне не предложит никто. Спасибо, «Минск-Лада»!

Автоцентр «Минск-Лада»

Минск, ул. Серова, 1
+375 17 279−97−97
+375 29 675−85−67
minsk-lada.by

-5%
-15%
-8%
-20%
-7%
-20%
-40%
-30%
-10%
-25%