• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


/ Фото: Mini

Первый серийный Mini на электротяге — хетчбэк Cooper SE — после череды тизеров и шпионских снимков предстал в финальном виде. Сегодня британцы поделились первыми подробностями о своей «электричке», в статусе концепта впервые представленной в 2017 году.

Фото: Mini

Основой для Cooper SE послужила нынешняя «трехдверка» Mini серии F56 длиной 3,85 м. В движение машину приводит электродвигатель с отдачей 184 лошадиные силы и 270 Нм крутящего момента, тяговая батарея емкостью 32,6 кВт·ч расположена под полом салона. До 100 км/ч переднеприводный электрокар Mini способен разогнаться за 7,3 секунды, максимальная скорость — 150 км/ч.

Фото: Mini

Паспортный пробег на одной зарядке — от 235 до 270 км по циклу WLTP. Примечательно, что объем багажника у Cooper SE по сравнению с бензиновой версией не изменился и варьируется от 211 л до 731 л со сложенными задними сиденьями.

Фото: Mini

Батарею Cooper SE можно заряжать от бытовой розетки, также предусмотрена функция зарядки трехфазным током, но лучше всего воспользоваться быстрой зарядкой от 50-киловаттного терминала: пополнить запас до 80% в таком случае можно за 35 минут. В «базе» у электрокара — навигационная система с 6,5-дюймовым экраном (тачскрин на 8,8 дюйма и беспроводная зарядка для смартфонов — опция), светодиодные фары, двухзонный климат-контроль и стояночный тормоз с электроприводом.

Фото: Mini

Премьерный показ Cooper SE ожидается в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Впрочем, в продажу Mini на электротяге поступит только следующей весной.

-15%
-20%
-20%
-30%
-15%
-20%
-20%
-10%
-10%
-10%
0066888