Поддержать TUT.BY
143 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  2. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  3. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  4. СМИ опубликовали разговоры подозреваемого по делу MH17 в день трагедии
  5. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  6. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  7. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  8. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  9. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  10. «Семь лет врачи думали, что симулирую». История Анжелики, которая больна дистрофической миотонией
  11. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  12. Владимир Макей: «Сегодня никто не спорит, что Александр Лукашенко выиграл выборы»
  13. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  14. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  15. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  16. «Запретили пить, курить и заниматься музыкой. Он спросил, зачем тогда жить». Вышла биография культового белорусского музыканта
  17. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  18. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  19. В 5 месяцев Соню парализовало, в 18 — она чемпионка, модель и едет от Беларуси на конкурс красоты
  20. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  21. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  22. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  23. Референдум в Кыргызстане: страна становится президентской республикой
  24. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  25. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  26. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  27. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  28. «Письма Шрёдингера» и рассказы в неволе. Максим Знак в заключении написал более сотни произведений
  29. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  30. БАТЭ в скандальном матче сумел уйти от поражения, «Шахтер» на 4 очка оторвался от преследователей


/ Фото: Opel

Хэтчбек и универсал Opel Astra в нынешнем виде дебютировали четыре года назад — пора проводить плановую модернизацию семейства. И одним рестайлингом немцы не ограничились.

Фото: Opel

Напомним, что продающаяся нынче Astra появилась в 2015 году, когда Opel входил в состав General Motors — соответственно, создавалась она с использованием технологий и платформы американского концерна. С тех пор, напомним, владелец Opel сменился (теперь это французский автогигант PSA), поэтому основа обновленной Astra осталась прежней — тем не менее, гамма двигателей (все они отвечают более строгим нормам Euro 6d) теперь полностью новая.

Фото: Opel

Речь по-прежнему идет об агрегатах и трансмиссиях разработки General Motors. Бензиновые двигатели теперь трехцилиндровые — объемом 1,2 л (110, 130 и 145 л.с.) и 1,4 л (145 л.с.), турбодизель объемом 1,5 л также с тремя цилиндрами и доступен с двумя вариантами мощности (105 и 122 л.с.).

Фото: Opel

Для Astra с 1,2-литровыми моторами и 105-сильным двигателем полагается только 6-ступенчатая «механика», в то время как модификация с мотором 1.4 комплектуется новым вариатором. И только покупатели самой мощной дизельной версии смогут выбирать между «механикой» и новым 9-ступенчатым «автоматом».

Фото: Opel

Что касается внешности Astra, то все изменения — косметические. У машин появился новый передний бампер, а от дореформенной версии обновленную Astra проще всего отличить по решетке радиатора с хромированной планкой, визуально пронзившей фары (в «базе» они светодиодные, за доплату предлагается матричная оптика).

Фото: Opel

В салоне Astra перемен также немного, а главной отличительной особенностью стала новая панель приборов с цифровым спидометром.

Фото: Opel

От старшей Insignia досталась новая медиасистема с 8-дюймовым экраном и голосовым управлением, список опций пополнился беспроводной зарядкой для смартфонов, а фронтальная камера теперь может распознавать пешеходов.

Фото: Opel

В Европе прием заказов на обновленную Astra начнется этим летом. Тем временем Opel ускоренными темпами ведет разработку нового поколения модели — уже на модульной платформе EMP2 и силовыми агрегатами концерна PSA. Недавно в компании подтвердили, что выпуск новой Astra начнется в 2021 году на заводе в Рюссельсхайме.

-30%
-50%
-12%
-40%
-13%
-30%
-10%
-10%
-20%