В процессе работы двигатель автомобиля постоянно подвергается серьезным нагрузкам, которые рано или поздно сказываются на его состоянии. Топливная смесь в камерах сгорания сгорает не полностью. Кроме этого, в топливную смесь и в камеру сгорания попадает какая-то часть масла. И на поверхности колец остаются твердые остатки процесса сгорания.

Нужно понимать, что чем хуже топливо и хуже масло, тем быстрее и интенсивнее образуются твердые отложения. Причем чем больше масла (по разным причинам) оказывается в ходе горения топливной смеси, тем процесс коксования поршневых колец происходит быстрее. Одна из причин попадания масла в цилиндры — проблемы с масляными отражателями (маслосъемными колпачками), которые установлены на клапанах. Колпачки по мере износа постепенно перестают выполнять свою функцию, и масло начинает засасываться в цилиндры двигателя. Помимо этого, причиной образования отложений может быть перегрев мотора из-за неправильной работы системы охлаждения. Это может быть что угодно, например, неправильно работающий термостат, выход из строя вентилятора и т.д. На образование отложений может влиять и длительный простой автомобиля с неработающим двигателем.

Езда на неисправном двигателе, который закоксован, неприятна по многим причинам, кроме того, что это невыгодно с точки зрения расхода топлива, это еще и некомфортно. Работа мотора нестабильна, возможны перебои, двигатель может заглохнуть, в особо сложных случаях он может больше не завестись.

На возникновение закоксовки влияет много факторов, среди которых наиболее значимые:

  • плохое топливо (низкое качество или не соответствующее — вместо А 95 или А 98 используют А 92),
  • несвоевременная замена масла в двигателе,
  • использование неподходящего или некачественного масла.

Что может снизить риск получить закоксованный двигатель?

Сегодня существует много производителей автомобильной химии, которая позволяет двигателю увеличивать ресурс, сокращает расход топлива, тем самым экономит затраты на содержание транспортных средств.

Одним из таких производителей является компания BG-products, которая на протяжении 40 лет занимается исследованиями и разработками, повышая качество и эффективность своей продукции в сфере производства оборудования и автохимии для обслуживания всех систем автомобиля.

Одной из особенностей обслуживания автомобиля по технологии BG является наличие для каждого вида сервиса индивидуального комплекта профессиональной автохимии и соответственно необходимого обучения механика. Все это позволяет механику СТО упростить подбор необходимых жидкостей для проведения каждого вида сервиса, а также исключает возможность непрофессионального диалога механика и клиента автосервиса по вопросу о компетенции выбора средства для проведения сервисной процедуры.

BG-products — это компания, которая производит моющие и чистящие составы для современных автомобилей, производит оборудование для применения своих продуктов, обеспечивает каждый сервис технологией его применения, имеет большую лабораторию и университет, которые позволяют ей идти в ногу со временем, тем самым успевая с инновационными изменениями конструкций современного автомобилестроения.

Одной из особенностей обслуживания автомобиля по технологии BG является наличие для каждого вида сервиса индивидуального комплекта профессиональной автохимии и соответственно необходимого обучения механика. Все это позволяет механику СТО упростить подбор необходимых жидкостей для проведения каждого вида сервиса, а также исключает возможность непрофессионального диалога механика и клиента автосервиса по вопросу о компетенции выбора средства для проведения сервисной процедуры.

Чем же может помочь автохимия закоксовавшемуся двигателю?

Рассмотрим сервис масляной системы автомобиля от компании BG-products.

Первое, на что хотелось бы обратить внимание — это аппарат по замене масла. BG 9800−500 позволяет осуществить практически полную (99%) замену отработанного масла на новое, тем самым не снижать всех эксплуатационных свойств нового масла.

BG 105 — безопасный и эффективный растворитель-дисперсант BG Quick Clean, быстро удаляющий аккумулятивные отложения с гидрокомпенсаторов, колец, стенок масляных клапанов и других компонентов двигателя. Применение этого продукта позволяет растворить высокополяризованные окислы и нагары, а также вывести их из системы с потоком отработанного масла.

BG 109 — быстродействующая химическая формула смягчает и растворяет скопившиеся трудные для удаления отложения на поршневых кольцах уже через 10 минут. Уменьшает попадание масла в камеру сгорания за счет улучшения компрессии. Очищает микроканалы, сохраняя гидравлическую функцию таких компонентов, как гидрокомпенсаторы, гидронатяжители и т.д. BG 109 сокращает потребление топлива, восстанавливает мощность, является безопасным для сальников, прокладок и других компонентов двигателя. Регулярное использование данного продукта позволит избежать закоксованности двигателя.

BG 110 — добавка в моторное масло BG MOA Engine Oil Supplement. Созданная для усиления любого (!!!) моторного масла и продления срока его службы. Уникальная смесь присадок, входящая в состав продукта, поддерживает чистоту и производительность двигателя в условиях работы при повышенных нагрузках. Используется как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.

Данный сервис по технологии BG это:

- предупреждение истощения эксплуатационных свойств нового моторного масла, а также его окисления;
- предотвращение образования осадка и лаковых отложений в масляной системе;
- защита компонентов масляной системы от ржавчины и коррозии;
- обеспечивает номинальную мощность и производительность двигателя;
- повышает экономичность двигателя;
- при регулярном использовании снижает расходы на обслуживание и ремонт двигателя.

Раз уже мы упомянули раскоксовку, то у компании BG-products и на это есть свое решение.

Оборудование для раскоксовки цилиндро-поршневой группы BG 9408 Squid Combustion Chamber Decarbonizing System. Применяется в профессиональном сервисе для безразборного удаления нагарообразований из поршневой группы ДВС.

Как же это работает?

Технологический процесс от компании BG-products по раскоксовке двигателя включает в себя пять этапов.

  1. Раскоксовка маслосъемных поршневых колец.
    После прогрева двигателя до рабочей температуры в масляную систему двигателя заливают BG 109. Двигатель вновь запускают и дают поработать на холостом ходу 15−20 минут. При этом фактически удаляются нагары и отложения не только с гидрокомпенсаторов и поверхностей масляных каналов, но, самое главное, с маслосъемных колец.
  2. Раскоксовка компрессионных поршневых колец.
    Далее с двигателя снимаются свечи и через свечные колодцы в двигатель с помощью оборудования и набора адаптеров подается специальная жидкость BG 211. Вместе с этим посредством аккумулятора обслуживаемого автомобиля подается электропитание на специальное реле, которое входит в набор BG9408. Это реле через определенные интервалы времени прокручивает коленвал двигателя (своего рода «массаж колец»), чтобы очистка была полноценной. Эффективность работы BG 211 можно наблюдать визуально. В двигатель жидкость попадает чистой и прозрачной, а обратно выходит черной, как деготь. Процесс очистки длится около четырех часов.
  3. Замена масла и промывка клапана EGR.
    После раскоксовки, как известно, необходимо заменить моторное масло. Старое масло, содержащее продукты раскоксовки, сливается. Меняется масляный фильтр и заливается обычное минеральное моторное масло для следующего этапа промывки масляной системы. Пока автомобиль работает на холостом ходу, компания BG-products рекомендует провести очистку системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).
  4. Замена масла в двигателе.
    Отработанное масло сливается. Подключаем аппарат **/BG9800-500/, тем самым мы сможем слить все остатки отработанного масла, которые содержатся в горизонтальных полостях масляной системы. Аппарат позволяет, используя дополнительно небольшой объем нового масла, путем вытеснения, помыть каналы масляной системы. Меняется масляный фильтр и заливается новое, соответствующее допускам производителя автомобиля масло.
  5. Промывка топливной системы и очистка воздухозаборного тракта.
    Необходимо снять воздушный фильтр для получения доступа к дроссельной заслонке. Для очистки воздушного тракта и топливной системы используется аппарат BG 9230, который подает в систему две жидкости. Промывку топливной системы BG 211 — непосредственно в топливную рейку и смесь того же очистителя BG 211 и очистителя системы воздухозабора BG 206 — в воздухозаборник посредством специальной форсунки, распыляющей смесь до тумана, максимально эффективно очищающей заслонку и так называемый пленум воздухозабора и впускной коллектор.

Всегда следите за состоянием силового агрегата своего авто, прислушивайтесь к его работе и не забывайте следить за работой всех его систем. При первых признаках закоксовки немедленно принимайте меры — так вам удастся избежать дорогостоящего капитального ремонта двигателя.

bgpro.by
bgprod.by

ООО «Генераторплюс»
УНП 391657374

-30%
-30%
-20%
-69%
-28%
-15%
-10%