154 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
Коллапс с водой в Минске
  1. Минчанка рассказала, как за неделю вырастила на балконе грибы и получилось ли на этом сэкономить
  2. Поцелуй молодой пары попал на фото TUT.BY. Что с ней стало спустя три года?
  3. Самая красивая пара современной «фигурки»: выиграли ЧМ и счастливы вместе вне льда
  4. Внимание: синоптики предупредили о резком ухудшении погоды
  5. Почему из-за прорыва всего одной трубы сотни тысяч минчан остались без воды? Разбираемся
  6. Усилить защиту силовиков, ужесточить наказание за экстремизм. Какие изменения в УК поддержали депутаты
  7. Прогноз от властей: каким будет курс доллара в ближайшие три года
  8. Посмотрели, что происходит сегодня в Чижовке, где вчера случилось коммунальное ЧП
  9. Провизор дает шесть простых советов, которые помогут вам сэкономить на лекарствах
  10. «Трупный яд попал к соседям через доски в полу». История Леонида, который убирает дома после смерти
  11. Путин ответил на предложение Зеленского встретиться
  12. Мингорисполком назвал две версии аварии на водопроводе в Чижовке
  13. «Нельзя отворачиваться от друга, чьи глаза закрываются в последний раз». Как пережить смерть любимого питомца
  14. «Все границы перешли!» Путин о «попытке госпереворота и убийства Лукашенко» в Беларуси
  15. 35 лет после Чернобыля. История женщины, родившей сына в апреле 1986-го
  16. Следственный комитет объявил в розыск Герасименю и Опейкина
  17. В Оршанском РУВД в кабинете нашли тело сотрудника милиции. СК проводит проверку
  18. Все умеют считать деньги — свои. А как насчет общих денег из кошелька страны? Проверим?
  19. «И линии нарисуем, и достойно ответим». В Москве прошла встреча Лукашенко и Путина
  20. СМИ выяснили, кто может быть четвертым фигурантом по «делу о госперевороте»
  21. «Остеопороз может привести к инвалидности». Поговорили с врачом о еще одной эпидемии 21-го века
  22. Мингорисполком отказал организаторам в проведении «Чернобыльского шляха»
  23. Вводят новшества по валютному рынку. Что они означают для белорусов
  24. МИД недоумевает по поводу заявления Литвы о возможной аккредитации посла США в Беларуси
  25. Покупатель с 50 тысячами долларов — король на рынке квартир в Минске. А королю не нужно спешить
  26. Как самому недорого создать эффектный сад без помощи ландшафтного дизайнера. Вот простые советы
  27. Пособие на погребение снова сократилось. В ФСЗН рассказали, сколько оно сейчас составляет
  28. Убита телохранителем, погиб от рук племянника. Как глав государств убивают на посту
  29. В подвешенном состоянии. История многодетной семьи из Бреста, которая готовится на три года отправить папу на «химию»
  30. Украина вводит спецпошлину на белорусские автобусы и грузовики


В новых салонах LADA в Беларуси стартовали продажи флагмана семейства Vesta, новой LADA Vesta Sport. Стоимость новинки в официальных дилерских центрах LADA по факту на начало июля — 37 330 рублей, и первые покупатели не заставили себя ждать.

Менее 10 секунд до 100 км/ч, максимальная скорость под 200 км/ч, и это характеристики серийной LADA! Не «прокачанной», не «допиленной руками умельцев», а той, которую можно просто прийти и купить в официальных дилерских центрах нового формата по всей Беларуси.

Да, такая машина обойдется дороже всенародно любимого универсала LADA Vesta SW Cross с практичным вместительным багажником и клиренсом в 203 мм, который даже в версии Luxe Prestige со 122-сильным мотором и 5-ступенчатой МКП в трансмиссии обойдется в 30 880 рублей, но стоит познакомиться с новинкой поближе и становится понятно, почему первые автомобили у дилеров разбирают, как горячие пирожки.

В дилерской сети официального импортера LADA в РБ, компании «Ардера», уже есть не только демонстрационные, а и тестовые экземпляры новинки. Один из них находится в дилерском центре на ул. Машиностроителей, 9, в Минске, куда я, собственно, и отправился, едва автомобиль стал доступен для тест-драйва. И новинка не разочаровала.

Даже при беглом внешнем знакомстве новая машина однозначно дает понять, что перед вами не просто Vesta, а настоящий флагман самого популярного семейства новых LADA.

С одной стороны, в экстерьере новинки присутствуют все фамильные черты, с другой — Vesta Sport недвусмысленно намекает, что это машина совсем другого уровня как в эстетическом, так и в конструкционном плане.

Агрессивные бамперы спереди и сзади, стильные боковые накладки на пороги, выпускная система с двойным выхлопом, уменьшенный до 147 мм дорожный просвет ни на секунду не оставляют сомнений, что перед вами автомобиль со спортивным характером.

Vesta Sport — автомобиль, который занижен не только конструктивно, а и визуально. Тандем из спортивных бамперов и порогов удачно дополняет красная линия, акцентирующая внимание на спортивном потенциале, заложенном в новинку. К слову, этот элемент дизайна нашел свое отражение не только во внешнем оформлении новинки, а и в стилистике ее внутрисалонного пространства, где каждая деталь также имеет особое значение.

Здесь потенциального покупателя встречают спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, отделанные алькантарой в красно-черных тонах, руль с красной отметкой в зоне «нуля», удобный и практичный подлокотник между передними сиденьями, кожа которого, как и в случае с рулевым колесом и рукояткой КПП, прошита красными швами, черная отделка потолка, также выполненная алькантарой, и педали с алюминиевыми накладками.

Впрочем, все перечисленное выше — лишь стильная обертка флагмана семейства Vesta. Куда важнее, что у Vesta Sport под капотом, и как все это разгоняется, управляется и, наконец, просто едет.

Сухие цифры технических характеристик обещают потенциальным обладателям Vesta Sport максимальную мощность в 145 л.с. и 184 Нм крутящего момента при 3600 об./мин. Благодаря подобным характеристикам, тандем 1,8-литрового мотора и 5-ступенчатой МКП Renault разгоняет новинку до 100 км/ч за 9,6 секунды. В данном сегменте легковых авто это довольно впечатляющий результат.

Задекларированный заводом расход топлива в смешанном цикле всего 7,9 л/100 км.

Но все это меркнет, когда садишься за руль тестового автомобиля и заводишь мотор.

Благодаря измененным настройкам газораспределительного механизма двигателя и спортивной выхлопной системе на нажатие педали акселератора Vesta Sport отвечает породистым рыком. Не разочаровывает машина и когда отпускаешь педаль сцепления. Даже на 1800−2000 об./мин. доработанный подразделением LADA Sport атмосферный мотор уже демонстрирует недюжинную тягу.

Ведущие передние колеса то и дело норовят сорваться в букс на мокром после дождя асфальте, но их корректно осаживает антипробуксовочная система. Рулится новинка очень неплохо. Усилитель руля не лишает водителя «чувства дороги» и не раздражает излишней легкостью.

Подвеска у Vesta Sport вовсе может претендовать на роль предмета для подражания в части того, насколько четко управляется автомобиль при экстремальных маневрах. Да, она не может похвастать величиной клиренса, как у кросс-версий Vesta, но на извилистых дорожках, когда велик соблазн ехать быстро по закруглениям малого радиуса, Vesta Sport держит дорогу лучше других машин этого семейства. При этом острая управляемость новинки очень удачно сочетается с комфортной плавностью хода.

Не обошли вниманием создатели Vesta Sport и тормоза автомобиля. Чтобы машина могла уверенно замедляться с высоких скоростей, новинка получила специально разработанную тормозную систему с увеличенным диаметром передних тормозных дисков, увеличенной площадью рабочей поверхности передних тормозных колодок и более эффективные задние тормозные механизмы.

Даже после короткого знакомства с новинкой, обусловленного большим количеством желающих ее протестировать, становится понятно, что без внимания покупателей Vesta Sport в Беларуси точно не останется. Как и подобает флагману семейства, эта машина сосредоточила в себе все лучшее, что может предложить LADA своим потенциальным покупателям.

Можно часами смотреть обзоры на YouTube и читать характеристики в профильных СМИ, но, поверьте на слово, новую Vesta Sport нужно изучать вживую. Причем ее стоит не только смотреть, а и пробовать на дороге. При таком алгоритме знакомства машина раскрывается во всей красе. Остается лишь отправиться к ближайшему дилеру LADA.

г. Минск, ул. Машиностроителей, 9, т. (+375 17) 300−30−30, (+375 29) 300−30−30
г. Минск, пр-т Независимости, 169, т. (+375 17) 300−30−30, (+375 29) 300−30−30
г. Брест, пр-т Партизанский, 34, т. (+375 162) 25−30−30
г. Витебск, ул. Гагарина, 169, т. (+375 212) 63−03−08
г. Гомель, пр-т Космонавтов, 116, т. (+375 232) 33−30−30, (+375 44) 733−30−30
г. Гродно, ул. Белуша, 61/2, т. (+375 152) 333−003
г. Могилев, пр-т Шмидта, 1а, т. (+375 222) 410−333
г. Пинск, ул. Новоселов, 64/1, т. (+375 165) 62−33−33
г. Полоцк, ул. Петруся Бровки, 61, т. (+375 214) 43−00−00

г. Солигорск, ул. Кольцевая, 6, т. (+375 174) 24−20−00

LADA.by

Сергей Полянский

-20%
-16%
-30%
-20%
-15%
-26%
-15%
-20%
-15%