/ Фото: Skoda

На европейском рынке у концерна Volkswagen имеется богатый выбор моделей с заводским газобаллонным оборудованием. Среди них и автомобили Skoda, метановые версии которых обозначаются приставкой G-Tec.

Фото: Skoda

Прошлой осенью чехи показали обновленную Octavia G-Tec, а теперь подоспела газовая версия «пятидверки» Scala. Оснащается Scala G-Tec трехцилиндровым турбомотором объемом 1 л, который в версии для работы на метане развивает 90 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента. В пару ему предлагается только 6-ступенчатая «механика».

Фото: Skoda

Для сжатого природного газа у Scala G-Tec имеется три емкости. Один стальной баллон расположен под задним диваном, еще два размещены в подполье багажника (из-за этого его объем уменьшился с 467 л до 339 л) — в совокупности они вмещают 13,8 кг метана. Этого количества должно хватить примерно на 410 км пробега, но на борту есть также бак на 9 л бензина — по расчетам Skoda, одной заправки двумя видами топлива должно хватить на 630 км.

Фото: Skoda

В Европе Scala G-Tec начнут продавать в четвертом квартале этого года. Стоимость метанового хетчбэка в Skoda пока не озвучили.

-30%
-10%
-45%
-28%
-10%
-10%
-30%
-26%