• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


/ Фото: Honda

В Honda, похоже, завершили инженерную проработку платформы электромобиля Honda e, прием заказов на который уже начался в некоторых странах Европы. Накануне японцы обнародовали некоторые характеристики «пятидверки», запуск которой в серию несколько затянулся.

Фото: Honda

Электромобильное шасси хетчбэка, уверяют в Honda, создавалось с чистого листа, то есть какой-либо унификации по компонентам с нынешними моделями марки тут нет. Из ее главных особенностей — независимая подвеска «по кругу» и расположенная под полом салона в пределах базы литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением. Разработчики говорят о низком центре тяжести и идеальной развесовке по осям (50:50).

Фото: Honda

Емкость батареи Honda e — 35,5 кВтч, а для быстрой зарядки используется разъем CCS2 DC (зарядить аккумулятор на 80% можно будет в среднем за полчаса). По паспорту японский электрокар может проехать до 200 км. Электродвигатель установлен на задней оси, но его характеристики по-прежнему не обнародованы.

По словам хондовцев, в Европе к настоящему моменту свою заинтересованность в покупке электрокара выразили без малого 30 тысяч человек. Серийный образец Honda e японцы покажут осенью на автосалоне во Франкфурте, но в шоу-румах дилеров первые машины ожидаются не раньше следующего года.

-80%
-25%
-20%
-25%
-40%
-25%
-20%
0071917