• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  2. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  3. Глава ВОЗ: Заболеваемость и смертность от COVID-19 вышли на плато на «неприемлемо высоком уровне»
  4. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  5. Стрельба в школе в Казани. Погибли 9 человек
  6. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  7. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  8. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  9. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  10. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  11. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  12. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  13. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  14. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  15. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  16. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  17. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  18. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  19. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  20. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  21. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  22. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  23. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  24. В Будславе загорелся знаменитый костел, сгорела часть крыши
  25. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  26. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  27. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  28. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  29. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  30. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?


Иван Петренко, фото автора и Mercedes /

О новом поколении кроссовера Mercedes GLE (V167), который AUTO.TUT.BY уже успел опробовать на ходу, было известно все, кроме цен для нашего рынка. А теперь новинка добралась и до Беларуси — одну из первых машин американского производства показали в минском шоу-руме марки.

Напомним, что новый GLE базируется на модульной платформе MHA. Жесткость кузова на кручение улучшена на 20%, а в салоне стало просторнее благодаря возросшим габаритам — в длину GLE прибавил без малого 10 см (4,92 м), колесная база (почти 3 м) растянулась на 8 см и практически вся прибавка пошла на пользу задним седокам (места для ног, например, стало больше на 69 мм).

Фото: Mercedes

На 135 л увеличен объем багажника (825 л), максимальная вместимость со сложенными задними сиденьями — 2055 л. Да и грузить поклажу теперь легче — проем задней двери шире на 7,2 см.

Фото: Mercedes

В передней части интерьера — уже знакомая по новым моделям Mercedes революция в виде сплошного щитка с 12,3-дюймовыми экранами приборов и медиасистемы MBUX. И это, заметим, уже в базовой комплектации — причем управлять функциями можно любым удобным способом (например, голосом, жестами или с помощью тачскринов на руле). А среди опций, за которые не жалко и доплатить, — атмосферная подсветка с 64 оттенками и функция Energizing, управляющая салонным освещением, аудиосистемой и массажером в сиденье (для поднятия настроения в самый раз!).

В Беларуси новый GLE доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. В пару всем им полагается 9-ступенчатый «автомат». Базовая версия GLE 300 d за 55 265 евро оснащена двухлитровой дизельной «четверкой» (245 л.с.) и способна разгоняться до 100 км/ч за 7,2 секунды. Паспортный расход в смешанном цикле — 6,1 л на 100 км. Версия GLE 400 d (от 64 375 евро) располагает шестицилиндровым турбодизелем объемом 3 л и мощностью 330 л.с. (стандартный спринт — за 5,7 секунды, расход — 7 л на 100 км).

Бензиновые машины — с рядными «шестерками» объемом 3 л, в нагрузку к которым идет 48-вольтовый стартер-генератор «мягкогибридной» системы EQ Boost (на короткое время он добавляет к отдаче мотора 22 л.с. и 250 Нм). На GLE 450 (от 61 570 евро) двигатель развивает 367 л.с., а на GLE 53 (от 71 060 евро) с пневмоподвеской AMG Active Ride Control с поперечной стабилизацией кузова — 435 л.с.

Базовое шасси GLE — с пружинами и дорожным просветом 205 мм, следующий уровень — пневмоподвеска Airmatic (2341 евро), позволяющая увеличить клиренс до 260 мм. Но самый интересный вариант — это активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, за доплату в 8898 евро доступная для всех модификаций кроссовера, кроме базового GLE 300d. У нее есть специальный режим работы — когда автомобиль застрял, скажем, в песке, подвеска заставляет его «подпрыгивать», имитируя раскачку и изменяя в широких пределах удельное давление колес на опорную поверхность. Кроме того, E-Active Body Control значительно уменьшает крены в поворотах и распознает неровности, заранее регулируя жесткость каждого пневмоэлемента.

Фото: Mercedes

Наконец, типов полного привода 4Matic у GLE — два: у четырехцилиндровой версии это постоянный полный с межосевым дифференциалом (крутящий момент распределяется в пропорции 50:50), модификациям с «шестерками» положена трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передней оси. Во втором случае можно заказать еще пакет Off-Road (2601 евро) — это раздаточная коробка с понижающим рядом, блокировка муфты и просвет 290 мм.

К настоящему моменту на новый GLE оформлено в общей сложности 30 заказов, а всего в этом году в нашей стране Mercedes рассчитывает продать минимум 70 кроссоверов. Напоследок отметим, что GLE выпускается на предприятии Daimler в Алабаме, но впоследствии его начнут собирать и на недавно заработавшем российском заводе Mercedes.

-50%
-35%
-27%
-40%
-70%
-18%
-25%
-25%
-5%
0073029