• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  2. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  3. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  4. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  5. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  6. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  7. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  8. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  9. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  10. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  11. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  12. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  13. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  14. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  15. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  16. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  17. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  18. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  19. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  20. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  21. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  22. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  23. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  24. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  25. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  26. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  27. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  28. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  29. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  30. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят


Иван Петренко, фото автора и Mercedes /

О новом поколении кроссовера Mercedes GLE (V167), который AUTO.TUT.BY уже успел опробовать на ходу, было известно все, кроме цен для нашего рынка. А теперь новинка добралась и до Беларуси — одну из первых машин американского производства показали в минском шоу-руме марки.

Напомним, что новый GLE базируется на модульной платформе MHA. Жесткость кузова на кручение улучшена на 20%, а в салоне стало просторнее благодаря возросшим габаритам — в длину GLE прибавил без малого 10 см (4,92 м), колесная база (почти 3 м) растянулась на 8 см и практически вся прибавка пошла на пользу задним седокам (места для ног, например, стало больше на 69 мм).

Фото: Mercedes

На 135 л увеличен объем багажника (825 л), максимальная вместимость со сложенными задними сиденьями — 2055 л. Да и грузить поклажу теперь легче — проем задней двери шире на 7,2 см.

Фото: Mercedes

В передней части интерьера — уже знакомая по новым моделям Mercedes революция в виде сплошного щитка с 12,3-дюймовыми экранами приборов и медиасистемы MBUX. И это, заметим, уже в базовой комплектации — причем управлять функциями можно любым удобным способом (например, голосом, жестами или с помощью тачскринов на руле). А среди опций, за которые не жалко и доплатить, — атмосферная подсветка с 64 оттенками и функция Energizing, управляющая салонным освещением, аудиосистемой и массажером в сиденье (для поднятия настроения в самый раз!).

В Беларуси новый GLE доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. В пару всем им полагается 9-ступенчатый «автомат». Базовая версия GLE 300 d за 55 265 евро оснащена двухлитровой дизельной «четверкой» (245 л.с.) и способна разгоняться до 100 км/ч за 7,2 секунды. Паспортный расход в смешанном цикле — 6,1 л на 100 км. Версия GLE 400 d (от 64 375 евро) располагает шестицилиндровым турбодизелем объемом 3 л и мощностью 330 л.с. (стандартный спринт — за 5,7 секунды, расход — 7 л на 100 км).

Бензиновые машины — с рядными «шестерками» объемом 3 л, в нагрузку к которым идет 48-вольтовый стартер-генератор «мягкогибридной» системы EQ Boost (на короткое время он добавляет к отдаче мотора 22 л.с. и 250 Нм). На GLE 450 (от 61 570 евро) двигатель развивает 367 л.с., а на GLE 53 (от 71 060 евро) с пневмоподвеской AMG Active Ride Control с поперечной стабилизацией кузова — 435 л.с.

Базовое шасси GLE — с пружинами и дорожным просветом 205 мм, следующий уровень — пневмоподвеска Airmatic (2341 евро), позволяющая увеличить клиренс до 260 мм. Но самый интересный вариант — это активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, за доплату в 8898 евро доступная для всех модификаций кроссовера, кроме базового GLE 300d. У нее есть специальный режим работы — когда автомобиль застрял, скажем, в песке, подвеска заставляет его «подпрыгивать», имитируя раскачку и изменяя в широких пределах удельное давление колес на опорную поверхность. Кроме того, E-Active Body Control значительно уменьшает крены в поворотах и распознает неровности, заранее регулируя жесткость каждого пневмоэлемента.

Фото: Mercedes

Наконец, типов полного привода 4Matic у GLE — два: у четырехцилиндровой версии это постоянный полный с межосевым дифференциалом (крутящий момент распределяется в пропорции 50:50), модификациям с «шестерками» положена трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передней оси. Во втором случае можно заказать еще пакет Off-Road (2601 евро) — это раздаточная коробка с понижающим рядом, блокировка муфты и просвет 290 мм.

К настоящему моменту на новый GLE оформлено в общей сложности 30 заказов, а всего в этом году в нашей стране Mercedes рассчитывает продать минимум 70 кроссоверов. Напоследок отметим, что GLE выпускается на предприятии Daimler в Алабаме, но впоследствии его начнут собирать и на недавно заработавшем российском заводе Mercedes.

-10%
-5%
-10%
-30%
-25%
-20%
-15%
-10%
0072144