108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  2. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  3. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  4. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  5. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  6. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  7. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  8. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  9. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  10. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  11. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  12. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  13. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  14. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  15. Акции в честь 8 Марта и заседание МОК по Беларуси. Онлайн дня
  16. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  17. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  18. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  19. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  20. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  21. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  22. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  23. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  24. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  25. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  26. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  27. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  28. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  29. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  30. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг


/ Фото: BMW

С момента премьерного показа нового поколения седана BMW третьей серии (G20) не прошло и года — и вот подоспел универсал Touring на его базе.

Фото: BMW

По сравнению с прежней «пятидверкой» новая машина серии G21 стала на 76 мм длиннее (от носа до хвоста 4,71 м), на 16 мм прибавила вширь (1,82 м) и имеет увеличенную на 41 мм колесную базу (2,85 м). По этим показателям новый универсал сопоставим с исходным седаном — спереди в салоне стало больше места в плечах, а сзади прибавилось пространства для рослых пассажиров.

Фото: BMW

Объем багажника увеличен всего на 5 л — до 500 л, в конфигурации со сложенными задними сиденьями он равен 1500 л, но погрузка вещей при этом должна стать удобнее благодаря увеличенной на 112 мм ширине проема.

Фото: BMW

Уже в базовой комплектации грузопассажирской «трешки» имеется электропривод багажной двери, причем заднее стекло открывается отдельно для погрузки мелких вещей. Передняя часть салона универсала ничем не отличается от таковой у седана, равно как и набор опций.

Фото: BMW

А самая любопытная из них — это новая фирменная медиасистема OS 7.0 с 10,25-дюймовым центральным тачскрином и интерактивным голосовым помощником. Активируется он фразой «Hey, BMW!» (и как тут не вспомнить… Mercedes!) и научен реагировать как на стандартные голосовые команды (управление навигацией или аудиосистемой), так и на более сложные вопросы. Также за доплату будут доступны виртуальные приборы с 12,3-дюймовым дисплеем и спортивная M-подвеска с занижением на 10 мм.

Фото: BMW

Первыми на рынок выйдут шесть модификаций «трешки» Touring. Это три бензиновых мотора (двухлитровые «четверки» мощностью 184 и 258 л.с. и 374-сильная рядная «шестерка» 3.0) и трио дизелей 2.0 (150 и 190 л.с.) и 3.0 (265 л.с.). При этом только версии с двухлитровыми дизелями можно заказать с 6-ступенчатой «механикой», в остальных случаях стандартная коробка — 8-ступенчатый «автомат». Полный привод xDrive доступен для большинства версий универсала.

Фото: BMW

Старт продаж «трешки» Touring на большинстве ключевых рынков запланирован на 28 сентября. Цены в Германии начинаются от 39 400 евро.

-5%
-5%
-15%
-20%
-40%
-5%
-43%
-10%
-10%
-30%