109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  2. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  3. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн дня
  4. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  5. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  6. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  7. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  8. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  9. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  10. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  11. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  12. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  13. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  14. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  15. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  16. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  17. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  18. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  19. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  20. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  21. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  22. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  23. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  24. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  25. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  26. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  27. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  28. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  29. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  30. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки


/ Фото: Bentley

Купе и кабриолеты семейства Continental уже успели сменить поколения, а теперь Bentley рассекретила и родственный седан Flying Spur третьей по счету генерации.

Фото: Bentley

Вслед за исходными «двухдверками» роскошный седан переехал на новую платформу — общую с Porsche Panamera. При длине 5,3 м машина нового поколения слегка крупнее предшественника, колесная база седана увеличилась на 130 мм — почти до 3,2 м, так что седокам на заднем ряду станет еще вольготнее. Кроме того, новый седан Bentley выглядит легче и стремительнее прежней модели — передний свес у Flying Spur стал короче, а силуэт динамичнее.

Фото: Bentley

Еще одна фишка новинки — фигурка в виде крылатой литеры «B» на капоте, которая ради лучшей безопасности пешеходов может убираться в недра моторного отсека. Прежде такого решения в духе моделей Rolls-Royce на Bentley не встречалось. В «базе» новый Flying Spur получил светодиодные матричные фары, аудиосистема с 10 динамиками (за доплату — 1500-ваттная акустическая система Bang & Olufsen с 16 динамиками или 2200-ваттная Naim с 19 динамиками) и 21-дюймовые колесные диски, а отделение Mulliner подготовило для седана свои эксклюзивные «катки» на дюйм больше.

Фото: Bentley

По традиции, доступны несколько различных вариантов отделки салона, включая декор из древесины ценных пород и вставки под «рояльный лак», а дверные панели, например, щеголяют трехмерной текстурированной кожаной обивкой. Как и купе Continental, седан получил цифровую комбинацию приборов и 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедиасистемы, расположенный на трехстороннем вращающемся элементе, который позволяет скрыть его в передней панели.

Фото: Bentley

Модернизированный 6-литровый битурбо-W12 под капотом развивает 635 лошадиных сил и 900 Нм. В паре с 8-ступенчатым «роботом» он позволяет седану массой 2,43 тонны набирать первую «сотню» за 3,8 секунды и разгоняться до максимальных 333 км/ч. Из прочих особенностей нового Flying Spur — адаптивная подвеска, полный привод с муфтой подключения передней оси и полноуправляемое шасси (впервые на Bentley).

Фото: Bentley

Прием заказов на новый Flying Spur британцы начнут этой осенью, первые покупатели получат машины в начале следующего года.

-20%
-20%
-30%
-10%
-10%
-10%
-35%