108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  2. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  3. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  4. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  5. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  6. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  7. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  8. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  9. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  10. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  11. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  12. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  13. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  14. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  15. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  16. Акции в честь 8 Марта и заседание МОК по Беларуси. Онлайн дня
  17. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  18. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  19. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  20. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  21. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  22. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  23. Минское «Динамо» проводит четвертый матч против СКА в Кубке Гагарина. Онлайн
  24. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  25. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  26. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  27. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  28. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  29. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  30. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга


/ Фото: Mercedes

Компания Mercedes продолжает расширять семейство своих компактных моделей нового поколения, возглавляет которое A-класс. Так, свет уже увидели хетчбэк, стандартный и длиннобазный седан, купеобразный седан и универсал CLA, компактвэн B-класса, а сегодня на специальном мероприятии в американском штате Юта прошла премьера кроссовера GLB.

Фото: Mercedes

Отметим, что в ряду Mercedes есть также кроссовер GLA, но он сменит поколение чуть позже. Ну а GLB таким образом — уже восьмая по счету модель компактного семейства Mercedes. Создана она на той же модернизированной платформе MFA с поперечным расположением силового агрегата и основным передним приводом, что и новый A-класс со товарищи. Напомним, что на апрельском автошоу в Шанхае GLB представили в статусе концепта. Шанхайский шоу-кар был приукрашен выставочными элементами вроде багажника на крыше, диодных прожекторов и грязевых шин, но в остальном отличий у серийного кроссовера минимум.

Фото: Mercedes

По замыслу маркетологов Mercedes, в ряду марки получивший угловатый кузов GLB должен вписаться между моделями GLA и GLC. На их фоне новинка, достигающая в длину 4,63 м (колесная база — 2,83 м), будет выделяться компоновкой с тремя рядами сидений — то есть внутри тут поместятся до семи человек. В Mercedes полагают, что GLB станет более практичной альтернативой тому же GLA, то есть выбирать его будут в первую очередь большие семьи, которым люксовый полноразмерный кроссовер не по средствам или просто не нужен.

Фото: Mercedes

Правда, третий ряд кресел, при необходимости убираемые в пол нажатием кнопки, у GLB будет доступен в качестве платной опции. Второй ряд сидений (также за доплату) будет доступен с продольной регулировкой — его можно сдвигать вперед-назад на 140 мм, объем багажника варьируется от 560 л до 1755 л у пятиместной модификации. У семиместной версии «трюм» окажется совсем скромным — 130 л.

Фото: Mercedes

Салон GLB в общем и целом оформлен в том же ключе, что у нынешнего семейства A-класса — главной особенностью является единая широкоформатная панель без козырька и с 7-дюймовыми дисплеями для приборов и медиасистемы MBUX с голосовым управлением. Среди опций — экраны диагональю 10,25 дюйма, аудиосистема Burmester, проектор показаний на лобовое стекло, знакомая по более дорогим моделям Mercedes функция Energizing (синхронизирует управление музыкой, «климатом», массажером и подогревом сидений) и расширенный набор электронных помощников, включая квазиавтопилот, который может подруливать и самостоятельно менять полосу.

Фото: Mercedes

Ассортимент доступных для GLB двигателей известен по другим соплатформенным моделям. Это дизельные «четверки» 2.0 мощностью 150 и 190 лошадиных сил, а также двухлитровые бензиновые турбомоторы объемом 1,3 л и 2 л с отдачей 163 и 224 силы соответственно. В активе самых простых версий — привод на переднюю ось, самые мощные варианты по умолчанию оснащены полноприводной трансмиссией с муфтой в приводе задних колес. Для базового бензинового мотора положен 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением, остальные три модификации GLB идут с новой 8-ступенчатой коробкой (тоже роботизированной).

Фото: Mercedes

Позже подоспеют и AMG-версии — GLB 35 с 306-сильным мотором 2.0 и GLB 45 с новой и самой мощной серийной турбо-«четверкой» с двумя вариантами мощности (387 и 421 л.с.).

Фото: Mercedes

Выпуск кроссовера начнется этой осенью на заводе Daimler и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в Мексике — прием заказов на новинку Mercedes начнет чуть раньше, в июле. В Европе первые покупатели получат машины ближе к концу года, стоимость пока неизвестна.

-30%
-7%
-20%
-10%
-10%
-30%
-30%