107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Минское «Динамо» проводит третий матч Кубка Гагарина против СКА. Онлайн
  2. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  3. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  4. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  5. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  6. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  7. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  8. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  9. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  10. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  11. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  12. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  13. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  14. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  15. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  16. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  17. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  18. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  19. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  20. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  21. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  22. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  23. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  24. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  25. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  26. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  27. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  28. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  29. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  30. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра


/ Фото: BMW

В BMW наконец-то рассекретили топ-версию своей восьмой серии — «двухдверку» M8, которая предстала сразу в четырех вариантах! Кроме «базовых» купе и кабриолета это еще их «подогретые» версии M8 Competition.

Фото: BMW

Силовой агрегат и трансмиссия M8 достались от седана M5. 4,4-литровый V8 M TwinPower Turbo развивает 600 лошадиных сил, у версии Competition, которая вдобавок отличается увеличенной жесткостью опор силового агрегата, на 25 сил больше (крутящий момент в обоих случаях — 750 Нм). Полный привод у спорткара — с многодисковой муфтой подключения передних колес, причем предусмотрена возможность отключения переднего привода и системы стабилизации на радость тем, кто привык полагаться только на свои водительские навыки.

Фото: BMW

Коробка передач у M8 — 8-ступенчатый «автомат» Steptronic. До 100 км/ч купе разгоняется за 3,3 секунды, а кабриолет за 3,4 секунды, версии Competition в стандартном спринте на 0,1 секунды быстрее. Максимальная скорость по традиции ограничена на уровне 250 км/ч, но, доплатив за пакет M Driver’s, электронный «ошейник» можно снять и тогда M8 сможет разогнаться до 305 км/ч.

Фото: BMW

По умолчанию M8 оснащен доработанной для повышения маневренности и точности подвеской с адаптивными амортизаторами, усилитель рулевого управления M Servotronic — электромеханический. Среди опций — карбон-керамические тормоза. К слову, тормозная система у M8 обходится без вакуумного усилителя — вместо него используется облегченный узел с электрическим насосом, позволяющим изменять чувствительность и усилие на педали (режимы Comfort и трековый Sport).

Фото: BMW

Широкой публике все версии M8 покажут в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Цены пока известны для американского рынка — от 133 тысяч долларов за стандартное купе, в Германии, как ожидается, «горячая» баварская новинка обойдется минимум в 180 тысяч евро.

-20%
-25%
-35%
-70%
-15%
-20%