• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  2. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  3. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  4. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  5. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  6. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  7. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  8. В Будславе загорелся знаменитый костел, сгорела часть крыши
  9. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  10. Глава ВОЗ: Заболеваемость и смертность от COVID-19 вышли на плато на «неприемлемо высоком уровне»
  11. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  12. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  13. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  14. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  15. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  16. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  17. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  18. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  19. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  20. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  21. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  22. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  23. Стрельба в школе в Казани. Погибли 9 человек
  24. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  25. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  26. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  27. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  28. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  29. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  30. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране


/ Фото: Audi

Новые поколения седана и универсала Audi A6 были представлены в прошлом году, а теперь семейство дождалось третьего представителя — это приподнятый универсал A6 Allroad.

Фото: Audi

В этом году с момента дебюта первого A6 Allroad прошло 20 лет — по этому случаю немцы даже решили выпустить юбилейную спецверсию с обозначением 20 Years Allroad с тремя особыми цветами кузова на выбор и расширенным набором стандартного оснащения. А оно и без того небедное и у обычных версий A6 Allroad и включает, помимо всего прочего, полный привод и пневмоподвеску.

Фото: Audi

По сравнению с исходным универсалом A6 дорожный просвет у Allroad на 45 мм больше и равен 139 мм. Но это в ездовых режимах Auto и Comfort, а при необходимости адаптивная подвеска может увеличить клиренс еще на 45 мм — до 184 мм в режиме Lift, который работает на скорости до 35 км/ч. На автобанных скоростях (более 120 км/ч) дорожный просвет уменьшается до 124 мм.

Фото: Audi

Внешне от обычного универсала A6 Avant версия Allroad отличается типичными для машин такого рода пластиковыми накладками на колесных арках и по бокам, имитацией защиты в бамперах, а также иным оформлением радиаторной решетки с шестью вертикальными прутьями. В салоне универсала — сиденья с комбинированной отделкой черной тканью и кожей.

Фото: Audi

Двигатели у A6 Allroad Quattro — это три варианта трехлитрового турбодизеля V6 TDI, работающего в комбинации с 8-ступенчатым «автоматом» и работающей от отдельной 48-вольтовой бортовой сети штатной «мягкогибридной» системой со стартер-генератором с ременным приводом. На базовой версии 45 TDI дизель развивает 231 л.с. и 500 Нм крутящего момента, на 50 TDI — 286 л.с. и 620 Нм, а в случае с топовой 55 TDI речь идет о 349 л.с. и 700 Нм. Первую «сотню» самый мощный A6 Allroad набирает за 5,2 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Фото: Audi

Продажи нового A6 Allroad в Европе начнутся уже в июне, в Германии цены начинаются от 61 500 евро.

-20%
-30%
-10%
-15%
-27%
-53%
-10%
-45%
0073029