108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  2. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  3. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  4. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  5. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  6. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  7. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  8. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  9. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  10. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  11. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  12. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  13. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  14. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  15. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  16. Акции в честь 8 Марта и заседание МОК по Беларуси. Онлайн дня
  17. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  18. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  19. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  20. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  21. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  22. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  23. Минское «Динамо» проводит четвертый матч против СКА в Кубке Гагарина. Онлайн
  24. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  25. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  26. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  27. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  28. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  29. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  30. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга


/ Фото: Lamborghini

Знакомьтесь, Huracan Sterrato — новейший шоу-кар Lamborghini, который задуман создателями как экстремальный кроссовер в обличье суперкара: он призван подарить удовольствие от вождения по любой дороге, будь то даже грязь, песок или снег.

Фото: Lamborghini

В общем, неспроста в обозначении концепта используется слово Sterrato, что в переводе с итальянского означает «грязь». За основу тут взято купе Huracan Evo, но дорожный просвет был увеличен на 47 мм. Также появились новые бамперы с серебристыми вставками, улучшающие геометрическую проходимость, — в Lamborghini говорят, что углы въезда и съезда выросли на 1% и 6,5% соответственно (точных показателей при этом не приводится).

Фото: Lamborghini

Колея у «грязевого» Huracan расширена на 30 мм, имеются дополнительные элементы защиты днища и 20-дюймовые колесные диски со специальными внедорожными шинами. Снимков интерьера Huracan Sterrato обнародовано не было, но в релизе говорится, что внутри установлены спортивные сиденья с углепластиковым каркасом и четырехточечными ремнями и облегченный каркас безопасности из титана.

Фото: Lamborghini

От серийного Huracan концепту достались 640-сильный атмосферный V10 объемом 5,2 л, полный привод и полноуправляемое шасси, а также электронный комплекс LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata), объединяющий управление силовым агрегатом, трансмиссией, системой стабилизации и адаптивной подвеской — специально для Sterrato его перенастроили под внедорожный ездовой режим.

Фото: Lamborghini

Дальнейшие перспективы «кроссовера-суперкара» Lamborghini пока не определены — по всей видимости, Huracan Sterrato так и останется единичным шоу-каром.

-30%
-7%
-20%
-10%
-10%
-30%
-30%