174 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  2. Самое лютое соперничество в женской «фигурке» закончилось нападением. В Голливуде об этом даже сняли кино
  3. Мэр израильского Лода заявил о полной потере контроля над городом. Нетаньяху ввел режим ЧП
  4. Против беззакония и насилия. Девушки в белом гуляют по Минску уже девять месяцев
  5. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  6. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  7. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  8. Семье Ромы, который спас брата из горящего дома, выделили арендное жилье
  9. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине
  10. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  11. «Парни, подкатывая, просят посоветовать пилу». История лесоруба Вики
  12. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  13. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  14. Белорусские сигареты почти на 2 млн долларов задержали в Польше
  15. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд
  16. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  17. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  18. Иностранные инвестиции выросли. Но в игру вступили политика, неопределенность и обещания контрсанкций
  19. Прогноз погоды на короткую рабочую неделю
  20. Дело Тихановского и Статкевича будет рассматривать Гомельский областной суд
  21. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  22. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  23. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  24. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  25. Дерматолог — о влиянии гель-лака на кожу и ногти, тревожных симптомах и противопоказаниях
  26. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  27. В Могилеве начался суд над Павлом Северинцем и другими, он закрытый. Всех пришедших поддержать выгнали из здания
  28. Выходец из БРСМ стал новым директором Оперного театра
  29. В чем секрет храма в Будславе и что о нем надо знать. Вопросы и ответы о костеле, пережившем пожар
  30. «Боялись последствий со стороны банка». Что говорят в суде над топами Белгазпромбанка взяткодатели


Минский автомобильный завод официально запустил продажи грузовых фургонов МАЗ-365022 и микроавтобусов МАЗ-281040, сборочное производство которых развернулось в Бресте. Новинки обойдутся в Беларуси от 56,5 тысячи рублей с учетом НДС. Грузовой фургон официально представлен на выставке «БАМАП-2019».

Фото: МАЗ

Новые автомобили выпускают на свободных площадях ОАО «Брестмаш», а ставку делают на высокое качество сборки и бюджетные цены. Так, грузовой фургон стоит в Беларуси 56 484 рубля с учетом НДС. Стоимость микроавтобуса в стандартной комплектации составляет 62 196 рублей. В сравнении с моделями европейских производителей выходит дешевле.

Фото: МАЗ

«Мы активно развиваем новое для себя направление. Сейчас в Беларуси растет спрос на качественные и доступные микроавтобусы и фургоны. Наша стратегия как раз и предполагает оптимальное соотношение цены и качества. Кроме того, мы полностью обеспечиваем покупателей сервисным обслуживанием. Интерес к новинкам высокий», — поясняют в ОАО «МАЗ».

В Бресте выпускают две модели автомобилей. Микроавтобусы МАЗ-281040 и фургоны МАЗ-365022 оснащены турбодизельными моторами мощностью 150 «лошадей», которые работают в паре с «механикой». Обе машины соответствуют классу Евро-5 и могут использоваться в странах СНГ, ЕАЭС и Украине.

Фото: МАЗ

Микроавтобус выделяют солидные габариты и вместимость. Длина — 6 метров, ширина — 2,1, высота — 2,65 м, а колесная база — 3,57 м. Салон можно выбрать самостоятельно — от грузового до пассажирского с 16 сиденьями, не считая места водителя. Для пассажиров установлена сдвижная дверь. В базовый комплект входят комфортабельные сиденья с регулировкой наклона спинки, кондиционер, круиз-контроль и магнитола. Предусмотрены также задний парктроник и электронная система распределения тормозных усилий.

Грузоподъемность фургона составляет 1430 кг, а максимальная масса — 4 тонны. В стандартную комплектацию включены кондиционер, парктроник, круиз-контроль и полный электропакет: привод зеркал, электрические стеклоподъемники и центральный замок.

На микроавтобусы и фургоны МАЗ действует гарантия на 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, какое условие наступит раньше.

МАЗ реализовал проект за счет собственных средств. В планах на будущее — существенно повысить локализацию производства. При выпуске автомобилей приоритет будут отдавать качественным белорусским компонентам. Пока же выпуск идет из китайских комплектующих фирмы JAC Motors.

-5%
-10%
-30%
-20%
-25%
-17%
-5%
-19%
-30%
-10%