КамАЗ — это не только 14 побед на ралли «Дакар», но и современный сборочный цех грузовых автомобилей. Вы все еще скептически относитесь к российской автоиндустрии? Мы вас переубедим. Новый КамАЗ-65801 более чем наполовину состоит из импортных комплектующих. При доказанной надежности модели ее цена в разы ниже популярных шведских и немецких аналогов. Стало интересно?

Представители официального дилера в Беларуси «ВТК КАМАЗавто» не скрывают, что интерес к новой модели большой. Транспортные компании давно ждали такую «рабочую лошадку»: чтобы сборка европейская, а цена отечественная. Если у кого-то КамАЗ до сих пор ассоциируется с оранжеголовыми трудягами на стройке, то их ожидает немало приятных сюрпризов.

КамАЗ-65801: 33 тонны для развития вашего бизнеса

На белорусских дорогах новинка появилась весной 2018 года. Самосвал сходу стал флагманом магистрального сегмента. Цените качество? Хотите располагать максимальной грузоподъемностью? КамАЗ-65801 уже ждет в автосалоне официального дилера. О достоинствах этого самосвала рассказывают его владельцы.

Мнение покупателя: «Не уверен, что у шведов лучше»

Рассказывает представитель крупной компании, который уже пользуется новинкой в своем бизнесе:

— КамАЗ-65801 — классический пример удачного соотношения цены и качества. Модель выделяется своей грузоподъемностью. Среди четырехосных самосвалов КамАЗ выигрывает у своих оппонентов: у отечественных — по грузоподъемности, у зарубежных — по стоимости. Для своей весовой категории это действительно выгодное предложение.

Покупатель начинает оперировать цифрами:

— Условный представитель отечественного автопрома возьмет 26 т груза и обойдется вам дешевле, чем наша новинка. 33-тонник КамАЗа обойдется всего в четверть дороже, но при этом и топлива «кушает» меньше, и груза перевозит больше. Я уже молчу про эксплуатационные затраты. Даже хваленые «шведы» с их легендарной надежностью — это в полтора раза большая стоимость, если речь идет о схожей по характеристикам модели. Стоит больше КамАЗа, перевозит столько же груза. Может быть, чуть более надежен. Не уверен, что «цена/качество» у шведов лучше.

И о самом главном:

— Все силовые агрегаты КамАЗ-65801 — импортного производства. В принципе, тут и добавить нечего. Фирменными от КамАЗа остались шасси, но по ним никогда и не было больших вопросов. Колеса R24 обеспечивают нужную проходимость. Самосвал нашей компании уже «набегал» 120 000 км. Ни простоя, ни необходимости сезонной покраски рамы и кузова. Автомобиль пережил зиму и посещал СТО только по мелочам. Рекомендую!

Сергей Стрелков, группа компаний «Галлардо»: «Я вижу большие перспективы»

— Приоритет нашей деятельности — самосвальные перевозки в пределах Минской области и Беларуси. Водителям не нужны визы. Не нужно проходить растаможку и иные пограничные процедуры. Вся ставка делается на надежность транспорта, его грузоподъемность и выносливость. Стартанули в прошлом году практически с нуля. Сразу появился вопрос: за счет чего формировать автопарк? Иномарки или отечественные самосвалы? Новые автомобили или бывшие в употреблении? Первоначально рассматривали трехосный МАЗ, но быстро пришли к пониманию необходимости приобретения четырехосного авто.

— На глаза попалось предложение дилера «ВТК КАМАЗавто», — продолжает Сергей. — Интересная цена, заманчивые характеристики самосвала, скидка на ТО. Решили протестировать КамАЗ-65801. Конструктивная сборка на 50% иностранная. Кузов прямоугольный. Платформа с обогревом. Кабина досталась от «немцев». Немецкое там все: от оригинальной формы до электрической части. Модель сыровата, но имеет большой запас прочности. А все мелочи легко поправимы.

— Свой первый КамАЗ-65801 мы приобрели 10 месяцев назад. Пока его пробег не позволяет делать большие выводы — всего 50 000 км. За это время меняли лишь колесные диски и подтягивали кронштейны. Модель отвечает требованиям экологического стандарта двигателя Евро-5. Как руководитель я вижу большие перспективы использования таких самосвалов в будущем.

А что насчет гарантийного обслуживания?

Самосвал мало купить. Трудные условия эксплуатации неизбежно приводят его к ремонтникам. В такой ситуации важно иметь гарантии обслуживания в сертифицированных СТО. Слово клиентам «ВТК КАМАЗавто».

Владимир, «Радсервис»:

— Любые заводские недоделки влияют на ход рабочего процесса. Что касается продукции КамАЗ, то тут речь обычно идет о выхлопной системе, переключении передач, кондиционерах, кронштейнах. Специалисты «ВТК КАМАЗавто» делают все, что в их силах. Они в полной мере обеспечивают профессиональное техобслуживание, прописанное в договоре. Хорошие люди, хорошие результаты совместной работы. У меня претензий к ним нет.

Леонид, «Навиум Групп»:

— Самосвалы используются в непростых условиях. Различные технические вопросы возникают неизбежно. Но благодаря прямому контакту с механиком все они решаются быстро. Отметил бы положительную динамику: в последнее время намного быстрее стали брать автомобиль в производство на станции обслуживания. Запчасти есть, задержек нет. Сервис не вызывает нареканий.

Два года гарантии и специальная цена

Самосвалы б/у — не лучшее решение для запуска бизнеса с большими перспективами. Новым морям — новые корабли! «ВТК КАМАЗавто» реализует самосвалы КамАЗ-65801 на правах официального дилера и на привлекательных условиях:

  • поставка авто в течение 10 рабочих дней;
  • гарантия — 24 месяца или 150 000 км пробега;
  • сервисное обслуживание.

Специальная цена самосвала поможет вам организовать конкурентоспособный бизнес. Все подробности по телефону:

8 017 306−26−10

Ждем вас по адресу: г. Минск, ул. К. Цеткин, 51, помещение 9Б-2.

Ищите нас в социальных сетях:

kamazauto.by

kamazcenter.by

ОДО «ВТК КАМАЗавто» — официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Республике Беларусь
УНП 190557616

-30%
-47%
-30%
-46%
-10%
-30%
-20%
-13%