175 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии
  2. Проездные в Минске теперь можно записывать на карту самому. Посмотрели, как это работает
  3. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  4. Налоговая в суде выясняет с Тихановским, должен ли он заплатить налог с тех самых найденных за диваном 900 тысяч долларов
  5. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  6. Белорус принял участие в «спецоперации» и лишился более 200 тысяч долларов
  7. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы
  8. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  9. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  10. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  11. Срок действия справок и других документов продлили еще на полгода
  12. «Парни, подкатывая, просят посоветовать пилу». История лесоруба Вики
  13. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  14. Что, если перед прививкой от COVID выпить жаропонижающее «для профилактики»? Ответы на вопросы о вакцинации
  15. «В соседнем городе ракета попала в жилой дом». Белоруски о жизни в Израиле во время бомбежки
  16. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  17. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  18. «Патэлефанавалi з пытаннем, цi ўпэўненая я ў бяспецы маiх дзяцей». Зоркі — пра паўгода ў эміграцыі
  19. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  20. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  21. Лукашенко подписал указ о застройке 10 квадратных километров на севере Минска
  22. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  23. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  24. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  25. Белорусские хоккеисты проиграли Казахстану, не забросив ни одной шайбы
  26. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  27. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  28. 14 мая будут судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Рассказываем про обвиняемых
  29. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  30. Авиакомпании отменяют рейсы в Тель-Авив из-за боевых действий. «Белавиа» планирует завтра лететь


С учетом того, что покупателей, приобретающих новые машины без привлечения автокредитов, в силу объективных причин становится все меньше, клиентов, которые предпочитают рассчитываться за новое авто собственными средствами, сегодня встречают в автосалонах с распростертыми объятиями. Мой собеседник как раз из таких.

Более того, история его покупки многим может показаться небезынтересной, так как благодаря разумному подходу к приобретению нового автомобиля Владимир уехал от дилера LADA на машине, на которую, по его словам, «поглядывал, но никак не рассчитывал».

— Не желая связываться с какими бы то ни было кредитами, лизингами и т.д., при выборе своего первого нового автомобиля я руководствовался лишь тем, какие деньги я выручу за свой подержанный автомобиль, и имеющимися накоплениями.

По моим прикидкам, сумма была около 10 000 у.е., или двадцать с небольшим тысяч рублей в эквиваленте. То, что следующий автомобиль будет новым, тоже сомнений не вызывало. Ну а дальше начались своего рода открытия.

Главным из них стало то, что за цены, фигурирующие в рекламе, как правило, машин или нет на складе, или их комплектация, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Варианты же «пожирней да погуще» просто не вписывались в бюджет. В итоге, почитав разные профильные форумы и статьи, я пришел к выводу, что самым оптимальным вариантом для человека с моим бюджетом будет новая LADA.

Естественно, очень хотелось стать обладателем Vesta, но она была почти на полторы тысячи рублей дороже той суммы, на которую я рассчитывал. В итоге, еще не расставшись с прежним автомобилем, я отправился в ближайший дилерский центр LADA примерить на себя новую Granta в кузове лифтбэк.

Надо заметить, тестовая машина произвела хорошее впечатление. 106 л.с. этой машине более чем достаточно, к тому же у нее очень практичный, вместительный багажник и внешность почти как у Vesta, на которую поглядывал до этого.

Ну и, само собой, цена, о которой забывать не приходится. Автомобиль с надежным и экономичным 106-сильным мотором у дилера предлагался в двух комплектациях: Comfort Plus и Prestige. Первый вариант по прайсу стоил 18 820 рублей, второй — 20 810. И оба попадали в мой бюджет.

После поездки на тестовом автомобиле, который был в Prestige, чаша весов склонилась в сторону более дорогой версии, т.к. разница в начинке машин была очень существенной. Климат-контроль, лобовое стекло с обогревом, легкосплавные диски R15, противотуманные фары, система курсовой устойчивости (ESC) и даже датчики света и дождя сделали свое дело. Оставалось только продать свой прежний автомобиль и, поторговавшись с дилером, т.к. машина планировалась к приобретению за свои деньги, купить LADA Granta Prestige в синем цвете, как и у тестового автомобиля.

Собственно, это я и озвучил продавцу на его вопрос о впечатлениях от тест-драйва и планах на покупку нового авто.

И тут оказалось, что если я сдам свою 15-летнюю старушку в зачет нового авто, процесс смены старого авто на новую LADA можно сделать не только быстрее, но и выгоднее. Причем бонус за trade-in оказался настолько внушительным, что на новую Vesta в нормальной комплектации я мог не только поглядывать, а и реально рассчитывать. В итоге снова тест-драйв, но на этот раз уже LADA Vesta, оформление документов по зачету прежнего автомобиля, с поездкой в ГАИ, и покупка новой Lada Vesta в комплектации Comfort.

Начинка у нее чуть скромнее, чем у Granta Prestige, но мотор тот же, ESC в базе, вместо климата — кондиционер. Однако это машина совсем другого класса, с более просторным салоном и потрясающей внешностью.

При этом, благодаря trade-in у дилера LADA, никаких лишних телодвижений и головной боли со сбытом прежнего авто. Бюджет покупки нового автомобиля не превысил 20 000 рублей, никаким банкам я ничего не должен. Ну а самое приятное в моей покупке то, что при всем этом я стал обладателем машины, на которую до прихода к дилеру LADA смотрел, но не рассчитывал. В общем, как говорится, удачно зашел. Чего и другим желаю.

Более подробную информацию об акциях и спецпредложениях LADA можно получить, обратившись в ближайший дилерский центр LADA нового формата по адресу:

г. Минск, ул. Машиностроителей, 9, т. (+375 17) 300−30−30, (+375 29) 300−30−30
г. Минск, пр-т Независимости, 169, т. (+375 17) 300−30−30, (+375 29) 300−30−30
г. Брест, пр-т Партизанский, 34, т. (+375 162) 253030
г. Витебск
, ул. Гагарина, 169, т. (+375 212) 630308
г. Гомель
, пр-т Космонавтов, 116, т. (+375 232) 33−30−30, (+375 44) 733−30−30
г. Гродно, ул. Белуша, 61/2, т. (+375 152) 333−003
г. Могилев, пр-т Шмидта, 1а, т. (+375 222) 410−333
г. Пинск, ул. Новоселов, 64/1, т. (+375 165) 62−33−33
г. Полоцк, ул. Петруся Бровки, 61, т. (+375 214) 430000
г. Солигорск
, ул. Кольцевая, 6, т. (+375 174) 242000

LADA.by

Сергей Полянский

-20%
-15%
-30%
-50%
-10%
-12%