/ Фото: Irmscher

Insignia GSi на настоящий момент — самая быстрая и дорогая версия опелевского седана, и именно для нее умельцы из немецкого тюнинг-ателье Irmscher подготовили свой новейший пакет доработок.

Фото: Irmscher

Из внешних отличий от стоковой версий Insignia GSi — забранная в сетку решетка радиатора с декоративной полосой из нержавейки или карбона, а также набор деталей кузовного обвеса из углепластика, которые, впрочем, на официальных изображениях едва заметны. Предусмотрены также накладки на порогах, декоративные полоски и два варианта 20-дюймовых колесных дисков на выбор.

Фото: Irmscher

Снимков интерьера доработанного седана в Irmscher не распространили, но в компании говорят о металлических накладках на внутренние пороги и особой отделке сидений высококачественной кожей. Обещаны также многочисленные варианты персонализации салона седана.

Тюнеры вмешались и в подвеску Insignia GSi, занизив ее на 30 мм. Отдачу бензинового турбомотора объемом 2 л можно нарастить с 260 до 280 лошадиных сил, подключив специальный модуль к блоку управления двигателем. Также для седана предусмотрен двухлитровый битурбодизель с отдачей 210 сил, но его форсировкой в Irmscher займутся позднее.

Стоимость комплекта доработок для Insignia GSi компания пока не называет.

-25%
-53%
-20%
-10%
-30%
-30%
-21%
-20%
-20%
-10%