• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


/ Фото: Opel

Компания Opel обнародовала информацию о хетчбэке Corsa шестого поколения — первой в продаже появится полностью электрическая модификация Corsa-e, изображенная на официальных снимках.

Фото: Opel

Электрическую Corsa разрабатывали параллельно с бензиновыми и дизельными версиями — как и в случае с новым Peugeot 208, базируется «пятидверка» на компактной модульной платформе CMP, в которую изначально заложена возможность электрификации. Новая архитектура с широким использованием высокопрочных сталей и облегченных материалов позволила уменьшить массу машины без малого на центнер, габариты при этом изменились не сильно.

Фото: Opel

В длину Corsa-e достигает 4,06 м, высота по сравнению с предшественником меньше на 48 мм. Трехдверного кузова в гамме больше не будет — спрос на такие версии мизерный. Для новинки доступны виртуальные приборы, среди прочих опций — кожаные сиденья, матричные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и мультимедиасистема с 10-дюймовым тачскрином (экран у базовых версий будет на 3 дюйма меньше).

Фото: Opel

В движение Corsa-e приводит электродвигатель, развивающий 136 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента, — энергией его снабжает установленная под полом салона тяговая батарея емкостью 50 кВтч. Паспортный пробег на одной зарядке — 330 км по циклу WLTP (у Peugeot e-208, к слову, на 10 км больше).

Фото: Opel

Пополнить заряд батареи на 80% от терминала быстрой зарядки можно за полчаса. Водитель может выбирать один из трех ездовых режимов — Eco, Normal и Sport, при котором «пятидверка» способна разогнаться до 100 км/ч за 8,1 секунды.

Фото: Opel

В Европе прием заказов на Corsa-e начнется в начале июня, но цен в компании пока не озвучили. О сроках выхода на рынок Corsa с традиционными ДВС также ничего не сообщается.

-25%
-10%
-30%
-20%
-10%
-20%
-15%
-40%
-15%
-10%
0066888