/ Фото: BMW

В BMW продолжают ревизию своего модельного ряда — о некоторых доработках, которые летом появятся на серийных моделях марки, AUTO.TUT.BY уже сообщал. А накануне баварцы анонсировали новые топовые модификации сразу двух своих кроссоверов — X5 и X7.

Фото: BMW

Как и M550i ранее, «паркетники» обрели знакомый по новой восьмой серии 4,4-литровый V8 последнего поколения. Из особенностей мотора — расположенные в развале блока два турбокомпрессора с интеркулером, увеличенное до 350 бар давление непосредственного впрыска, доработанные картер, система циркуляции охлаждающей жидкости, блоки зажигания и управления двигателем.

Фото: BMW

Развивает новый V8 530 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 750 Нм — таким образом, до появления X5 M нового поколения вариант M50i будет самым мощным среди нынешних кроссоверов BMW. Но не самым динамичным — по паспорту до 100 км/ч X5 M50i разгоняется за 4,3 секунды, более тяжелый X7 M50i тратит на стандартный спринт на 0,4 секунды больше, максимальная скорость в обоих случаях ограничена 209 км/ч (для машин со всесезонными шинами) или 250 км/ч (летние покрышки). В трансмиссии «паркетников» — 8-ступенчатый «автомат», полный привод и электронная блокировка дифференциала задней оси.

Фото: BMW

Топ-версии кроссоверов получили иные настройки подвески с новыми пружинами — при этом X5 M50i в стандартной комплектации располагает адаптивной подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами, а на X7 M50i стандартно устанавливается пневмоподвеска. За активные стабилизаторы и адаптивный рулевой механизм в обоих случаях придется доплачивать.

Фото: BMW

Европейские продажи X5 M50i и X7 M50i начнутся осенью этого года. Цены, к слову, пока известны для американского рынка — от 82 150 долларов за X5 M50i и 99 600 долларов за X7 M50i.

-30%
-50%
-20%
-35%
-20%
-10%
-40%
-20%
-10%
-20%
-52%