• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


/ Фото: Opel

Несмотря на то, что легкие коммерческие модели Opel — Combo и Vivaro — уже переехали на платформу EMP2 разработки французского концерна PSA, большой фургон Movano заменять новой моделью в компании пока не торопятся.

Фото: Opel

Вместо этого немцы подготовили небольшое обновление для Movano, который по-прежнему является техническим двойником Renault Master (к слову, не так давно также модернизированного). Внешне обновленный Movano от дорестайлинговой версии отличается лишь подретушированным передком с фарами, в которые встроены светодиодные ходовые огни и измененной начинкой задних фонарей.

Фото: Opel

Интерьер кабины фургона благодаря измененному дизайну передней панели преобразился сильнее, а главным новшеством стал мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Среди новых опций для Movano — камера заднего вида, контроль рядности движения, ассистент, компенсирующий влияние сильного бокового ветра, светодиодная подсветка грузового отсека и беспроводной зарядник для смартфона. Появилось множество дополнительных ящичков и отсеков для мелочовки — их суммарный объем равен 104 л.

Фото: Opel

Как и прежде, у Movano будет сразу несколько различных модификаций — шасси с надстройкой и фургон с четырьмя вариантами длины и тремя вариантами высоты кузова с максимальной грузоподъемностью до 2,4 тонны (полная масса 4,5 тонны) и объемом до 17 кубометров. Европейские продажи обновленного Movano начнутся этим летом.

-25%
-20%
-20%
-35%
-15%
-10%
-35%
-10%
-40%
0065267