/ Фото: Lito Motorcycles

Lito Motorcycles — так называется небольшая компания из Монреаля, основанная в 2009 году. Пять лет назад канадцы запустили в серию модель Sora, которую сами же окрестили «первым электрическим супербайком». И вот пришло время второго поколения двухколесной «электрички».

Фото: Lito Motorcycles

Оснащается Sora 2.0 трехфазным электродвигателем переменного тока с жидкостным охлаждением, развивающим 108 лошадиных сил и 90 Нм крутящего момента. Энергией его снабжает блок батарей емкостью 18 кВт·ч — заявленный производителем пробег на одной зарядке достигает 290 км, но это, разумеется, в теории и при небольшой нагрузке. Тем не менее такой пробег в два раза лучше, чем у Sora первой генерации.

Фото: Lito Motorcycles

Рама у боббера изготовлена из алюминия, а обвес и колеса — из карбона. Из прочих особенностей — светодиодная фара со стабилизатором, регулируемая вилка Ohlins перевернутого типа, тормозные механизмы Beringer с дисками диаметром 320 мм спереди и 230 мм сзади, а также 5,7-дюймовый сенсорный мультимедиадисплей. До 100 км/ч Sora 2.0 массой 250 кг разгоняется примерно за три секунды, максимальная скорость — 195 км/ч.

Фото: Lito Motorcycles

Канадский байк станет эксклюзивом — на фирме вручную соберут 20 экземпляров Sora 2.0. Стартовая стоимость — 82 250 долларов (американских). Для сравнения, цены на Tesla Model S в США начинаются от 78 тысяч долларов. Компания уже начала прием заказов, а первые покупатели получат мотоциклы этим летом. Напомним, что не так давно в пока экзотическом сегменте электробайков решила выступить и Harley-Davidson со своим LiveWire с базовым ценником «всего» 29 799 долларов.

-30%
-35%
-20%
-10%
-46%
-20%
-20%
-10%