/ Фото: Volkswagen

Наибольший интерес из новейших разработок, представленных Volkswagen накануне на моторном симпозиуме в Вене, вызвала гибридная установка, заготовленная для Golf следующего поколения.

Фото: Volkswagen

Речь идет о так называемых мягких гибридах (MHEV), в составе которых будут работать бензиновые моторы TSI серии EA211 Evo объемом 1 л и 1,5 л и роботизированные коробки с двойным сцеплением. Также установка включает компактные стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею, размещенную под сиденьем переднего пассажира.

Фото: Volkswagen

Работают они от дополнительной 48-вольтовой сети — стартер-генератор помогает двигателю при разгоне, пополняет запас энергии при торможении и глушит мотор при движении накатом, помогая экономить топливо.

Фото: Volkswagen

Благодаря такой надстройке, уверяют в Volkswagen, расход топлива уменьшается в среднем на 0,4 л / 100 км. Все прочие характеристики гибридной системы для нового Golf обнародованы не были, но известно, что позже такая технология станет доступной и для других моделей Volkswagen.

-30%
-50%
-20%
-35%
-20%
-10%
-40%
-20%
-10%
-20%
-52%