• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  2. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  3. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  4. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  5. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  6. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  7. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  8. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  9. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  10. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  11. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  12. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  13. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  14. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  15. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  16. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  17. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  18. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  19. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  20. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  21. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  22. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  23. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  24. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  25. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  26. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  27. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  28. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  29. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  30. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)


/ Фото: Renault

Компания Renault продолжает развивать семейство экспериментальных автономных машин EZ. Не так давно AUTO.TUT.BY сообщал о фургончике EZ-Flex, а сегодня французы рассекретили мультяшного вида EZ-Pod.

Фото: Renault

Эта забавного вида коробчонка на колесах, занимающая всего 3 м2, создана для перевозки людей и грузов на небольшие расстояния. За основу тут взято шасси двухместного Twizy, а за движение отвечает электропривод. Точных технических характеристик концепта в Renault не обнародовали, нет информации и о запасе хода.

Фото: Renault

Как и Twizy, EZ-Pod располагает двумя посадочными местами, но пассажиры в нем сидят лицом друг к другу. Привычных руля и педалей тут также нет, так что водительского места на борту не предусмотрено.

Фото: Renault

Известно, что сия «капсула» оснащена системой автономного вождения (за восприятие внешнего мира отвечают камера, лазерный сканер и радары по периметру кузова) и задумана в первую очередь как машина для каршеринга и служб беспилотных такси. В Renault отмечают, что при необходимости EZ-Pod может быть переоборудован в мини-грузовичок для так называемой доставки «последней мили», в настоящее время не дающей покоя многим производителям коммерческой техники.

Фото: Renault

Пока EZ-Pod — всего лишь эксперимент, не имеющий конкретного серийного продолжения. Но с его помощью Renault демонстрирует намерение стать поставщиком услуг в транспортной сфере: в будущем компания желает продавать не только машины, но и мобильность как таковую — для тех, кто не заинтересован в тратах на личный автомобиль.

-20%
-50%
-10%
-17%
-15%
-20%
-50%
-17%
-20%
-12%
0072142