• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  2. «Зимой мы здесь живем совершенно одни». История пары, которая переехала из города в деревню
  3. Одежду и аксессуары с лого TUT.BY теперь можно купить онлайн. Рассказываем как
  4. Теперь официально: ветераны ВОВ не получат в этом году единовременные выплаты к 9 Мая
  5. В Беларуси готовят указ по банковскому мошенничеству. Что планируют изменить
  6. Помните айтишника с БЧБ-флагом на балконе, у которого забрали машину? Узнали, что с авто сейчас
  7. «Органы внутренних дел не дадут омрачить великий праздник». Милиция рассказала, как будет работать 9 мая
  8. Что в ВОЗ ответили на слова Лукашенко о том, что Беларуси ничем не помогли в борьбе с COVID-19
  9. Лукашенко: Нам нужны действительно государственные люди
  10. Мингорисполком отказал в проведении отдельного шествия «Бессмертный полк»
  11. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  12. Семья минчан построила дом в дачном поселке и живет там круглый год. Вот как там все устроено
  13. Куда съездить в выходные? 10 необычных экскурсий по Беларуси для любопытных туристов
  14. Не дошла до дома несколько метров. Что известно об аварии в Гомеле, где погибла девочка
  15. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  16. Из-за длинных майских выходных скорректировали график выплаты пенсий и пособий
  17. Тест. Вы хорошо ориентируетесь в простых вопросах экономики?
  18. Юрий Мельничек: «Когда наступит Беларусь 2.0, все отыграет назад достаточно быстро»
  19. «Мы с Колей жили в этом домике». Показываем, где находится «любимый дворец» Лукашенко
  20. Скардино рассказала, как живет в Швейцарии и планирует ли возвращаться в Беларусь
  21. СМИ назвали фамилию еще одного возможного фигуранта по «делу о госперевороте»
  22. В День Победы над Минском пролетят самолеты и вертолеты всего двух моделей. Рассказываем почему
  23. Школьница написала на асфальте «Жыве» и попала в РУВД за пикет. Рассказываем, чем все закончилось
  24. «На 19 мая у него был обратный билет в Норильск». Что известно о докторе, которого задержали в Борисове
  25. Паша «Мясной король». Как популярный гродненский блогер занялся мясным мини-бизнесом, который вдруг «выстрелил»
  26. Почему на лице появляются пигментные пятна и как от них избавиться. Комментирует дерматолог
  27. Опубликован список экс-силовиков, которых Лукашенко лишил званий
  28. «Заинтересовали вещи определенных цветов». К дизайнерам Honar пришел с проверкой Госстандарт
  29. Приближается 9 Мая. Как можно поздравить ветеранов и помочь им (в том числе финансово)
  30. В МИД Беларуси ответили на призыв «Большой семерки» провести новые выборы


/ Фото: Piëch Automotive

Молодая швейцарская компания Piëch Automotive, дебютировавшая на мартовском автосалоне в Женеве со своим концептуальным купе Mark Zero, обнародовала компьютерные изображения сразу двух своих перспективных моделей.

Фото: Piech Automotive

Напомним, что руководит фирмой Антон Пьех — сын знаменитого Фердинанда Пьеха, патриарха концерна Volkswagen. Компания уже разработала гибкую платформу спорткара Mark Zero, на удлиненной версии которой проектируются две перспективные модели — четырехместный спортивный электрокар и кроссовер с индексами GT-4 и GT-X соответственно.

Фото: Piech Automotive

Как и двухместный Mark Zero, будущие машины получат по три электродвигателя — по одному спереди и два сзади (по одному на каждое колесо). Их пиковая отдача, как уверяют разработчики Piëch, превысит 600 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч у GT-4 займет около 3,8 секунды, а у GT-X без малого на секунду больше. Оба электромобиля будут оснащаться литий-ионной батареей емкостью 70 кВтч — ее компания разрабатывала совместно с китайской компанией Desten. По заявлению фирмы, подзарядить ее на 80% можно будет за 4 минуты 40 секунд — разумеется, от специального терминала «быстрой» зарядки.

Фото: Piech Automotive

Что интересно, блоки тяговой батареи у Piëch располагаются не под полом салона, как у большинства современных электромобилей, а над осями и в центральном тоннеле — это, если верить инженерам компании, наделяет машину развесовкой и «драйверскими» повадками спорткаров с традиционными ДВС.

Фото: Piech Automotive

Выход первой модели Piëch на рынок ожидается на протяжении ближайших трех лет — это будет спорткар GT-2 на основе женевского шоу-кара Mark Zero. Вслед за ним появятся анонсированные накануне GT-4 и GT-X.

-10%
-20%
-20%
-20%
-50%
-25%
-30%
-20%
-11%
-37%
0073029