/ Фото: Piëch Automotive

Молодая швейцарская компания Piëch Automotive, дебютировавшая на мартовском автосалоне в Женеве со своим концептуальным купе Mark Zero, обнародовала компьютерные изображения сразу двух своих перспективных моделей.

Фото: Piech Automotive

Напомним, что руководит фирмой Антон Пьех — сын знаменитого Фердинанда Пьеха, патриарха концерна Volkswagen. Компания уже разработала гибкую платформу спорткара Mark Zero, на удлиненной версии которой проектируются две перспективные модели — четырехместный спортивный электрокар и кроссовер с индексами GT-4 и GT-X соответственно.

Фото: Piech Automotive

Как и двухместный Mark Zero, будущие машины получат по три электродвигателя — по одному спереди и два сзади (по одному на каждое колесо). Их пиковая отдача, как уверяют разработчики Piëch, превысит 600 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч у GT-4 займет около 3,8 секунды, а у GT-X без малого на секунду больше. Оба электромобиля будут оснащаться литий-ионной батареей емкостью 70 кВтч — ее компания разрабатывала совместно с китайской компанией Desten. По заявлению фирмы, подзарядить ее на 80% можно будет за 4 минуты 40 секунд — разумеется, от специального терминала «быстрой» зарядки.

Фото: Piech Automotive

Что интересно, блоки тяговой батареи у Piëch располагаются не под полом салона, как у большинства современных электромобилей, а над осями и в центральном тоннеле — это, если верить инженерам компании, наделяет машину развесовкой и «драйверскими» повадками спорткаров с традиционными ДВС.

Фото: Piech Automotive

Выход первой модели Piëch на рынок ожидается на протяжении ближайших трех лет — это будет спорткар GT-2 на основе женевского шоу-кара Mark Zero. Вслед за ним появятся анонсированные накануне GT-4 и GT-X.

-50%
-10%
-10%
-10%
-46%
-30%
-18%