104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  2. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  3. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  4. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  5. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  6. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  7. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  8. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  9. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  10. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  11. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  12. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  13. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  14. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  15. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  16. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  17. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  18. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  19. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  20. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  21. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  22. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  23. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходит в Беларуси 3 марта
  24. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  25. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  26. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  27. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  28. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  29. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  30. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте


/ Фото: Piëch Automotive

Молодая швейцарская компания Piëch Automotive, дебютировавшая на мартовском автосалоне в Женеве со своим концептуальным купе Mark Zero, обнародовала компьютерные изображения сразу двух своих перспективных моделей.

Фото: Piech Automotive

Напомним, что руководит фирмой Антон Пьех — сын знаменитого Фердинанда Пьеха, патриарха концерна Volkswagen. Компания уже разработала гибкую платформу спорткара Mark Zero, на удлиненной версии которой проектируются две перспективные модели — четырехместный спортивный электрокар и кроссовер с индексами GT-4 и GT-X соответственно.

Фото: Piech Automotive

Как и двухместный Mark Zero, будущие машины получат по три электродвигателя — по одному спереди и два сзади (по одному на каждое колесо). Их пиковая отдача, как уверяют разработчики Piëch, превысит 600 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч у GT-4 займет около 3,8 секунды, а у GT-X без малого на секунду больше. Оба электромобиля будут оснащаться литий-ионной батареей емкостью 70 кВтч — ее компания разрабатывала совместно с китайской компанией Desten. По заявлению фирмы, подзарядить ее на 80% можно будет за 4 минуты 40 секунд — разумеется, от специального терминала «быстрой» зарядки.

Фото: Piech Automotive

Что интересно, блоки тяговой батареи у Piëch располагаются не под полом салона, как у большинства современных электромобилей, а над осями и в центральном тоннеле — это, если верить инженерам компании, наделяет машину развесовкой и «драйверскими» повадками спорткаров с традиционными ДВС.

Фото: Piech Automotive

Выход первой модели Piëch на рынок ожидается на протяжении ближайших трех лет — это будет спорткар GT-2 на основе женевского шоу-кара Mark Zero. Вслед за ним появятся анонсированные накануне GT-4 и GT-X.

-15%
-10%
-50%
-10%
-40%
-15%
-20%
-5%
-30%