/ Фото: Land Rover

Вслед за Ranger Rover Sport в особой версии HST новую рядную «шестерку» семейства Ingenium, до сих пор состоявшего из четырехцилиндровых моторов объемом 2 л, получил флагманский внедорожник Range Rover.

Фото: Land Rover

Основному двухпоточному турбокомпрессору у этого трехлитрового агрегата помогает электрический нагнетатель, призванный компенсировать эффект турбоямы. Работает он от 48-вольтовой сети и включается сразу после холостых оборотов. Кроме того, в первые секунды разгона бензиновой «шестерке» ассистирует ременной стартер-генератор, который способен рекуперировать образующуюся во время торможения и движения накатом кинетическую энергию, подзаряжая расположенную в нише багажника батарею.

Фото: Land Rover

На Range Rover новая «шестерка» с «мягкогибридным» довеском развивает 400 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, разгоняя автомобиль до 100 км/ч за 6,3 секунды и максимальных 225 км/ч. Заявленный паспортный расход — 9,3 л на 100 км. Отметим, что ранее была анонсирована также младшая версия мотора с отдачей 360 сил и 495 Нм.

Фото: Land Rover

Одновременно с новым мотором Range Rover разжился новыми опциями, среди которых 22-дюймовые колесные диски нового дизайна, расширенная гамма доступных цветов кузова и матричная головная оптика, позволяющая гасить отдельные диодные секции.

Фото: Land Rover

Уже озвучена стоимость Range Rover с рядной «шестеркой» в Великобритании — от 83 655 фунтов (93 700 евро). Впоследствии новый двигатель пропишется под капотом и других моделей Jaguar и Land Rover.

-10%
-47%
-20%
-10%
-40%
-20%
-20%
-70%