/ Фото: Hyundai

Компания Hyundai продолжает модернизацию семейства Ioniq — в начале года корейцы показали обновленные гибридные версии лифтбека, а теперь рассказали о доработанной электрической модификации.

Фото: Hyundai

Изменения во внешности Ioniq Electric невелики — немного изменилось оформление передней части, пересмотрен дизайн бамперов, обновлены фары и задние фонари. А главное новшество — тяговая батарея увеличенной с 28 до 38,3 кВт·ч емкостью, которая позволяет «пятидверке» преодолеть на одной зарядке до 294 км по циклу WLTP. Зарядка на 80% от 100-киловаттного терминала длится 54 минуты.

Фото: Hyundai

Электромотор Ioniq, как и прежде, развивает 136 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента. Салон преобразился в духе гибридных модификаций — появился сенсорный блок климат-контроля, а в богатых комплектациях появилась новая мультимедиасистема с 10,25-дюймовым дисплеем.

Фото: Hyundai

Для всех Ioniq доступна новая система Blue Link, позволяющей владельцам дистанционные запуск двигателя и управление замками дверей и климатической установкой, а также просматривать уровень заряда батареи на смартфоне (для Ioniq Plug-in и Electric).

Фото: Hyundai

Европейские продажи обновленного Ioniq начнутся в июле этого года — первыми у дилеров появятся гибридные модификации, чисто электрическая версия подоспеет в сентябре.

-50%
-15%
-20%
-24%
-21%
-15%
-10%
-20%
-10%
-50%