/ Фото: Audi

«Заряженные» S-версии моделей Audi в Европе массово переходят на дизельную тягу. Вслед за кроссовером SQ5 TDI, моделями S6 и S7, а также S5 новым турбодизелем V6 3.0 TDI обзавелись седан и универсал S4.

Фото: Audi

Напомним, что традиционному наддуву у нового V6 TDI помогает электрический компрессор, призванный устранить турбояму на малых оборотах. Кроме того, он располагает и простейшей гибридной надстройкой со стартер-генератором, который работает от дополнительной 48-вольтовой электросети. На S4 и S4 Avant он развивает 347 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.

Фото: Audi

Паспортный расход топлива у дизельного седана S4 — 6,2 л на 100 км, универсал S4 Avant потребляет на 0,1 л больше.

Фото: Audi

Трансмиссия такая же, как и у бензиновых S4 с 354-сильным мотором TFSI — 8-ступенчатый «автомат» и постоянный полный привод Quattro с межосевым дифференциалом. До 100 км/ч седан S4 TDI разгоняется за 4,6 секунды, универсалу на стандартный спринт требуется на 0,1 секунды больше. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Фото: Audi

В европейской продаже дизельные Audi S4 появятся в мае. На остальных рынках S4 будет по-прежнему предлагаться с бензиновым двигателем.

-10%
-30%
-15%
-15%
-10%
-50%
-18%
-30%
-20%