• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


/ Фото: Renault

С момента дебюта рамного пикапа Renault Alaskan в Европе не прошло и двух лет, а в компании уже подготовили для грузовичка, у которого есть пара технических двойников (Nissan Navara и Mercedes X-класса), первую порцию обновлений.

Фото: Renault

Грузоподъемность Alaskan теперь достигает 1,1 тонны — в зависимости от модификации на 127−146 кг больше, чем прежде. Увеличение полезной нагрузки достигнуто во многом благодаря усиленной задней подвеске с пружинами и креплением на пяти рычагах. Она же, по словам разработчиков, позволила улучшить и ездовой комфорт Alaskan. Масса буксируемого прицепа не изменилась — 3,5 тонны.

Фото: Renault

Уже «в базе» Alaskan располагает системой автоторможения, среди прочих обновок по части оснащения — новый мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и система стабилизации прицепа. Появились колесные диски нового дизайна диаметром 17 и 18 дюймов.

Фото: Renault

В Европе Alaskan по-прежнему будут продавать с 2,3-литровым турбодизелем dCi с двумя вариантами мощности — 160 и 190 лошадиных сил. Для соответствия современным нормам токсичности мотор оснастили «мочевинным» фильтром SCR. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» или опциональный 7-ступенчатый «автомат».

У европейских дилеров обновленный Alaskan появится этой осенью.

-20%
-20%
-20%
-11%
-50%
-20%
-20%
-10%
-30%
-30%
0065267