/ Фото: Kia

Лифтбек Stinger — это, пожалуй, самая эффектная модель в нынешнем ряду Kia, уже собравшая урожай восторгов по всему миру. Но теперь корейцы на автосалоне в Нью-Йорке представили еще более радикальную версию своей «пятидверки».

Фото: Kia

Это Stinger GTS, который от обычного «Стингера» отличается не только ярко-оранжевым цветом и карбоновыми декоративными элементами (это, в частности, корпуса зеркал и обрамление решетки радиатора). Основная же особенность GTS-версии — режимы работы полноприводной трансмиссии D-AWD, которая настроена с ярко выраженным акцентом на заднюю ось.

Фото: Kia

В режиме Comfort на задние колеса передается до 60% крутящего момента, ездовая программа Sport предусматривает передачу назад до 80% тяги и, наконец, Drift-режим, когда на заднюю ось перебрасывается до 100% момента. Вся эта прелесть дополнена самоблокирующимся задним дифференциалом в приводе задних колес.

Фото: Kia

К слову, о двигателе Stinger GTS — он тут самый мощный в гамме: 3,3-литровый V6, развивающий 370 лошадиных сил и 509 Нм крутящего момента. Пару ему составляет 8-ступенчатый «автомат», а кроме собственно полноприводной версии Stinger GTS покупатель может заказать вариант с задним приводом. Такой Stinger получил также богатый набор стандартного оснащения — тут и отделка алькантарой, беспроводная зарядка для смартфонов и 720-ваттная аудиосистема Harman/Kardon.

Фото: Kia

Всего планируется выпустить 800 единиц Stinger GTS и только для рынка США. Начальная стоимость дрифт-версии — 44 тысячи долларов.

-20%
-20%
-10%
-20%
-20%
-25%
-80%
-20%
-10%