/ Фото автора /

А он точно новый? Даже не сомневайтесь. Porsche следует своей давней традиции: никакой революции, только эволюция. Но при этом каждое новое поколение — действительно новое. В Минске прошла презентация Porsche 911 Carrera S серии 992. Вступительный взнос в клуб владельцев суперкара — 132 300 евро.

Фото: Павел Мурашко

Porsche 911 демонстрирует стабильные показатели на рынке Беларуси: за последние три года было продано шесть машин. По две каждый год. Возможно, к новому поколению состоятельные белорусы проявят больший интерес. Тем более в машине появилось много технологичных штучек в духе времени.

Фото: Павел Мурашко
Фото: Павел Мурашко

Если взглянуть на автомобиль сбоку, то не сразу распознаешь новое поколение. При этом кузов у автомобиля серии 992 абсолютно новый. Передняя колея у нового поколения стала шире, это, по словам создателей, должно улучшить управляемость. Если раньше ширина кузова сзади у заднеприводных и полноприводных моделей отличались (версии 4S были шире), то теперь они совершенно одинаковы. Сам кузов практически полностью сделан из алюминия.

Фото: Павел Мурашко

Сзади Porsche 911 может похвастаться новыми фонарями со светодиодной полоской, которая их соединяет.

Фото: Павел Мурашко

Передние фары — тоже светодиодные, с характерным «четырехствольным» прищуром.

Фото: Павел Мурашко

Дизайн интерьера стал более технологичным, в нем много прямых линий и острых углов. Но дух прежних 911-х сохранился. Панель приборов теперь такая же, как у Panamera или Cayenne: в центре расположен аналоговый тахометр, а по бокам от него — цветные дисплеи. Их оформление водитель может выбирать по своему усмотрению.

Фото: Павел Мурашко

Селектор переключения режимов трансмиссии стал похож на джойстик игровой консоли. Да и количество физических кнопок порядком уменьшилось в соответствии с последними тенденциями. Кстати, экран мультимедийной системы вырос до 10 дюймов.

Фото: Павел Мурашко

Пока на рынке представлена версия Carrera S с трехлитровым битурбомотором. Его начали устанавливать еще на предыдущее поколение, но немного доработали. Мощность увеличилась с 420 до 450 «лошадок». Заднеприводная Carrera S выстреливает до «сотни» за 3,7 секунды, с пакетом Sport Chrono этот показатель уменьшается на 0,2 секунды. Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями получила восемь ступеней вместо прежних семи.

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Фото: Павел Мурашко

Одна из интересных опций, которая впервые появится на новом 911, — тепловизор системы ночного видения. Утопленные в кузов дверные ручки выезжают навстречу водителю с помощью электроприводов. Будет доступен режим движения Porsche Wet для безопасной езды по влажному асфальту. Причем опасность автомобиль распознает самостоятельно и сигнализирует об этом водителю.

-25%
-15%
-10%
-50%
-10%
-10%
-25%
-30%
-10%