/ Фото: Toyota

Нынешняя неделя для автопрома выдалась по-настоящему богатой на разномастные премьеры: практически одновременно с Шанхайским автосалоном еще одна выставка в эти дни проходит в другом крупном мегаполисе, но на другом конце света — в Нью-Йорке.

Фото: Toyota

Одной из главных премьер смотрин в Америке стала Toyota Highlander следующего поколения. Перед нами по-прежнему большой «паркетник» с просторным трехрядным салоном, но переехавший на модульную платформу TNGA, а точнее — речь идет о ее среднеразмерной разновидности с индексом TNGA-K, которая лежит в основе новых RAV4 и Camry.

Фото: Toyota

Облик четвертого поколения Highlander преобразился в духе последнего RAV4, а по сравнению с предшественником автомобиль стал длиннее на 6 см (4,95 м) — в салоне обещано больше места на третьем ряду сидений. Предусмотрены как семи-, так и восьмиместное исполнение — то есть с раздельными «капитанскими» креслами во втором ряду или трехместным диваном.

Фото: Toyota

С тремя рядами сидений объем багажника равен 456 л, а если сложить оба задних ряда, то образуется отсек объемом 2075 л. Перед водителем в общей сложности до трех дисплеев — в комбинации приборов (может быть 4,2- или 7-дюймовым в зависимости от комплектации), экран медиасистемы (диагональю 8 или 12,3 дюйма) и проекционный дисплей на лобовом стекле (у топ-версий).

Фото: Toyota

В Америке набор силовых агрегатов у Highlander, который может быть с передним или полным приводом, изменился. Базовые версии сохранили 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 295 лошадиных сил, в то время как гибридные модификации получили новую установку. Состоит она из атмосферной «четверки» объемом 2,5 л и пары электродвигателей, которые у предшественника работали в тандеме с V6. Суммарная отдача гибрида — 240 лошадиных сил, а заявленный расход — 6,9 км на 100 км по американской методике EPA.

Фото: Toyota

У дилеров в США первые Highlander нового поколения появятся в декабре, выход гибридной версии запланирован на февраль 2020 года.

-20%
-50%
-20%
-30%
-50%
-20%