/ Фото: Renault

Сегодня в Шанхае начал работу крупнейший международный автосалон, новинки к которому подготовили практически все ведущие производители. О них читайте в нашем ближайшем обзоре выставки, но на наиболее интересных экспонатах стоит остановиться отдельно.

Фото: Renault

Один из них — это бюджетный электрический хетчбэк Renault City K-ZE, который в качестве концепта был представлен прошлой осенью на Парижском автосалоне. По сути, City K-ZE является электрифицированным вариантом дешевого «паркетника» Kwid, который в Европу не поставляется, но пользуется устойчивым спросом в Индии и Китае. Из отличий электрокара от исходного Kwid — переоформленная передняя часть, иные бамперы, уменьшенный на 3 см (до 15 см) дорожный просвет и улучшенное оснащение: заявлены цифровая комбинация приборов, камера заднего вида и мультимедиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном, голосовым управлением и доступом в интернет. Объем багажника равен 300 л.

Фото: Renault

Все технические подробности City K-ZE, выпуском которого займется совместное предприятие альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и китайской Dongfeng, пока не разглашаются. Известно лишь, что емкости батареи у «пятидверки» хватит примерно на 250 км пробега — и это по устаревшему и нереалистичному измерительному циклу NEDC.

Фото: Renault

Продавать машинку планируется по всему миру, но приоритетным для City K-ZE станет, разумеется, китайский рынок — самый крупный в мире, где продажи электромобилей растут невиданными доселе темпами. А теперь самое интересное: в Китае цены на «электричку», по предварительной информации, будут начинаться примерно от 8000 долларов в пересчете, причем это без учета госсубсидий.

Фото: Renault

Больше информации о City K-ZE компания обнародует ближе к моменту начала продаж, которые в КНР запланированы на конец текущего года. До Европы, если все пойдет по плану, City K-ZE может добраться в 2021 году.

-20%
-20%
-10%
-50%
-20%
-20%
-70%
-45%
-30%
-10%
-15%